free мэйл адреса (ревизия)
Модераторы: Olej, bellic, vikos
- Olej
- Писатель
- Сообщения: 21338
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
free мэйл адреса (ревизия)
Тема такая вылезает из разных оснований:
- Если мэйл ещё когда-то был способом коммуникации (переписки), то с массовым появлением мобильных устройств он становится способом идентификации (подтверждений, восстановления...). Даже те, кто никогда и мысли не имел (и сейчас не имеет ) пользоваться перепиской в электронной почте, теперь вынуждены иметь электронный адрес ... и не просто иметь, а а). периодически доступаться к почте + 2). получать через неё разнообразные коды подтверждений...
Мне за последние пару лет приходилось пару десятков раз открывать для соседей и друзей новые электронные почтовые адреса... И выбирать адрес становится уже не так приятно (из-за занятости).
- Электронных адресов нужно иметь несколько ... лучше даже много - для подстраховки и для разных групп корреспондентов.
- Электронные адреса имеют тенденцию пропадать и портиться... Я прямо сейчас проводил ревизию своих адресов, накапливавшихся (и частью почти и не используемых) примерно года с 2003-го ... И из 12-13 (проверенных в своё время) адресов "живых" осталось, фактически, 4
- Часть доменов фактически сдыхают... например, множество когда-то доменов связанных с pochta.ru (front.ru и др.) ...
- Некоторые домены "теряют" доступ по IMAP4, POP3, SMTP и оставляют только WEB-интерфейс... Адреса таких мэйл я удаляю. Мне нужны настройки для автономных почтовых клиентов (см. Почтовые клиенты (кто что использует?))
- Некоторые почтовые "умники" (и Google тут как всегда "впереди планеты всей"... Yahoo тоже в передовых) вводят всякие новые способы идентификации клиента : "с этим клиентом я буду работать, а с этими - не буду" . Это делается (декларируется) для борьбы со спамом ... но превращается в дискриминацию разработчиков программных клиентов! См. например, здесь: Почтовые клиенты (кто что использует?)
- ... ну и ко всему прочему, те корпоративные мэйлы, которые вам открывали для штатной работы в проектах (в фирмах) тоже просятся со временем удалять, потому как доступа к ним нет, а путаницу они вносят. Ревизия, так сказать ...
Т.е. время от времени (а не один раз навсегда, на всю жизнь) приходится открывать всё новые и новые мэйлы на новых доменах...
А "хорошие" регистрационные на самых известных публичных доменах - исчерпываются.
Вот и возникает вопрос: как и где
- Если мэйл ещё когда-то был способом коммуникации (переписки), то с массовым появлением мобильных устройств он становится способом идентификации (подтверждений, восстановления...). Даже те, кто никогда и мысли не имел (и сейчас не имеет ) пользоваться перепиской в электронной почте, теперь вынуждены иметь электронный адрес ... и не просто иметь, а а). периодически доступаться к почте + 2). получать через неё разнообразные коды подтверждений...
Мне за последние пару лет приходилось пару десятков раз открывать для соседей и друзей новые электронные почтовые адреса... И выбирать адрес становится уже не так приятно (из-за занятости).
- Электронных адресов нужно иметь несколько ... лучше даже много - для подстраховки и для разных групп корреспондентов.
- Электронные адреса имеют тенденцию пропадать и портиться... Я прямо сейчас проводил ревизию своих адресов, накапливавшихся (и частью почти и не используемых) примерно года с 2003-го ... И из 12-13 (проверенных в своё время) адресов "живых" осталось, фактически, 4
- Часть доменов фактически сдыхают... например, множество когда-то доменов связанных с pochta.ru (front.ru и др.) ...
- Некоторые домены "теряют" доступ по IMAP4, POP3, SMTP и оставляют только WEB-интерфейс... Адреса таких мэйл я удаляю. Мне нужны настройки для автономных почтовых клиентов (см. Почтовые клиенты (кто что использует?))
- Некоторые почтовые "умники" (и Google тут как всегда "впереди планеты всей"... Yahoo тоже в передовых) вводят всякие новые способы идентификации клиента : "с этим клиентом я буду работать, а с этими - не буду" . Это делается (декларируется) для борьбы со спамом ... но превращается в дискриминацию разработчиков программных клиентов! См. например, здесь: Почтовые клиенты (кто что использует?)
- ... ну и ко всему прочему, те корпоративные мэйлы, которые вам открывали для штатной работы в проектах (в фирмах) тоже просятся со временем удалять, потому как доступа к ним нет, а путаницу они вносят. Ревизия, так сказать ...
Т.е. время от времени (а не один раз навсегда, на всю жизнь) приходится открывать всё новые и новые мэйлы на новых доменах...
А "хорошие" регистрационные на самых известных публичных доменах - исчерпываются.
Вот и возникает вопрос: как и где
- Olej
- Писатель
- Сообщения: 21338
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: free мэйл адреса
Клиент Thunderbird сам предлагает пару решений при выборе меню: Файл -> Создать -> Получить новую учётную запись почты... По крайней мере в Mailfence там есть free-тариф и можно, двигаясь по шагам непосредственно в Thunderbird создать мэйл адрес.
Thunderbird при этом создаст сам новую учётную запись IMAP со всеми требуемыми параметрами.
И она же сразу доступна через WEB-интерфейс: Mailfence.
- Olej
- Писатель
- Сообщения: 21338
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: free мэйл адреса
Есть 2 почтовых домена, откуда нужно "уносить ноги" (хотя может и не так срочно ) ... т.е. ими можно успешно пользоваться, но до тех пор пока они не отвалятся из-за их "подозрений" о какой-то "безопасности" - и тогда это нужно забыть и бросить, и не пытаться там что-то восстанавливать.
Эти 2 домена: ... mail.ru + yandex.ru - я даже не могу сравнить какой из них хуже. И там и там в администрировании сидят долбоёбы с которыми обсуждать что-то бесполезно. ... Им кажется что они с точки зрения IT и программирования улучшают защищённость клиентских аккаунтов ... а на самом деле делают почти невозможным восстановление доступа после ввода неверных паролей входа. А если у меня несколько (много! ... порядка 10-ти), N штук, личных компьютеров, на которых а). везде установлен Thunderbird (или даже другой клиент) + б). каждый из них запомнил предыдущий пароль, который после очередной смены становится недействительным + в). клиент при старте (загрузке компьютера) отправляет запрос (для обновления почты) с этим старым паролем + г). который вход выглядит как попытка несанкционированного доступа ... и д). порядок загрузки старта каждого из этих N компьютеров (день, месяц...) неизвестен и непредсказуем...
И что мы тогда имеем?
Да не ваше это свинячье дело - заботиться о безопасности моей почты И того как я и какие использую методы и пароли разграничения доступа
Точно так же Google с gmail.com вводит своё "расширение": анализ клиента (почтовой программы) который доступается к почте ... и: "этому я доверяю, а этому я не доверяю - я ему откажу". Это вообще сильно похоже на картельный сговор Google с некоторыми избранными разработчиками почтовых программ.
И в том и в другом случае операторы нарушают соглашения протоколов почты, так как они представлены в документах RFC !
- Olej
- Писатель
- Сообщения: 21338
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: free мэйл адреса
А по Файл -> Создать -> Настроить мою учётную запись почты... - Thunderbird по указанному мэйл (зарегистрированному ранее, например, через WEB интерфейс) - создаёт и настраивает (POP3/IMAP, URL серверов, порты, способы авторизации...) через сетевые запросы к серверу.
И это часто ему удаётся (я пробовал это ранее)!
Но вот с yahoo.com по существующему мэйлу
- сначала потому что Thunderbird в настройках подключен через прокси, см. mail через прокси - это пришлось временно отключить...
- после чего Yahoo стал отвечать (для |Thunderbird) совсем уж странными ответами:
Но через сколько-то-там ... 29 минут или больше: повторил запрос - Yahoo запросил подтверждение - и : И в Thunderbird - новая учётная запись:В настоящее время мы не можем обработать ваш запрос
Попробуйте через 29 мин.
- Olej
- Писатель
- Сообщения: 21338
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: free мэйл адреса (ревизия)
Mailfence оказывается такое же говно, как и большинство публичных почтовых сервисов - они только для затравки предоставляют "свободный" доступ, а через достаточно короткое время закрывают доступ POP/IMAP из почтовых клиентов (Thunderbird), и начинаются всё те же песни "а не заплатите ли вы нам чуть-чуть"...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя