Страница 1 из 1

Не работает жесткий диск. Кто неправ: я или сервисный центр

Добавлено: 17 май 2024, 21:03
DenisK
Купил ноутбук ASUS TUF F17 без ОС. Когда включаешь, появляется биос, в нем виден SSD 1ТБ.
Попытался установить Linux Mint со флешки. ОС загружается, но пишет, что недостаточно памяти на диске: всего 4 ГБ (это объем флешки). Запускал gparted. Он тоже видит только флешку.
При загрузке еще сообщения об ошибках как на фото.
Отдал обратно в магазин. Из сервисного центра пишут:
"Заявленный дефект не обнаружен. Выполнена установка Windows 11. Установка выполнена успешно с помощью драйвера IRST, скачанного с сайта производителя и добавленного в меню установки ОС при выборе жесткого диска, кнопка "загрузить". Ноутбук был подключен к сети с помощью комплектного зарядного устройства. Оборудование проверено под нагрузкой. Для нагрузки аппаратной части были использованы тестовые программы и программы мониторинга. Специализированное программное обеспечение (ОССТ, AIDA64, FF XV Benchmark) ошибок не выявило. Ноутбук при нагрузке работает без сбоев. Все разъемы функционируют исправно. Устройство работает согласно характеристикам заявленным производителем.
Рекомендация по эксплуатации: устанавливать актуальные версии драйверов всех устройств с официального сайта производителя/проверять наличие обновления драйверов через (Центр обновления Windows), а также рекомендуется использовать лицензионную операционную систему."

Не работает жесткий диск. Кто неправ: я или сервисный центр

Добавлено: 31 май 2024, 19:13
MarkoPolo
Сказать кто прав без ознакомления с железом ноутбука и договора купли-продажи невозможно.
По предоставленному вами опсаню заключения сервисного центра ясно, что о Linux они имеют довольно смутное понятие.
Попробуйте запустить с диска или с флеш не менее 8 гб, Live версию Mint.
И уже оттуда запустите утилту gnome-disk-utility 43.0 или, как её окрестил в минт, - UDisks 2.9.4 (сборка от 2.9.4).
Она точно покажет есть ли диск в ноутбуке, а также при его наличии позволит его отформатровать.