Производительность видео (объединение и продолжение)

Обмен опытом по установке Линукс на разные аппаратные конфигурации

Модераторы: Olej, vikos

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 29 сен 2021, 16:15

Olej писал(а):
29 сен 2021, 15:28
Выборочный набор тестов можно выполнять так - 3 теста:
А теперь те же 3 теста-сцены помещаются в файл сценария тестирования:

Код: Выделить всё

olej@R420:~/2021/R420$ touch gl.dat

Код: Выделить всё

olej@R420:~/2021/R420$ cat gl.dat 
shading
build
texture

Код: Выделить всё

olej@R420:~/2021/R420$ glmark2-es2 --benchmark-file ./gl.dat
libEGL warning: DRI2: failed to authenticate
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Mesa/X.org
    GL_RENDERER:   llvmpipe (LLVM 12.0.0, 256 bits)
    GL_VERSION:    OpenGL ES 3.2 Mesa 21.0.3
=======================================================
[shading] <default>: FPS: 250 FrameTime: 4.000 ms
[build] <default>: FPS: 338 FrameTime: 2.959 ms
[texture] <default>: FPS: 541 FrameTime: 1.848 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 376 
=======================================================
И то же самое, но без физического вывода на экран:

Код: Выделить всё

olej@R420:~/2021/R420$ time glmark2-es2 --benchmark-file ./gl.dat --off-screen
libEGL warning: DRI2: failed to authenticate
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Mesa/X.org
    GL_RENDERER:   llvmpipe (LLVM 12.0.0, 256 bits)
    GL_VERSION:    OpenGL ES 3.2 Mesa 21.0.3
=======================================================
[shading] <default>: FPS: 509 FrameTime: 1.965 ms
[build] <default>: FPS: 650 FrameTime: 1.538 ms
[texture] <default>: FPS: 3044 FrameTime: 0.329 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 1401 
=======================================================

real	0m30,128s
user	2m36,918s
sys	0m12,551s
И цифры в этих 2-х случаях вполне соответствуют тому, что мы видели раньше при задании сцен-тестов опциями запуска.

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 29 сен 2021, 19:21

Olej писал(а):
29 сен 2021, 16:15
А теперь те же 3 теста-сцены помещаются в файл сценария тестирования:
Но это только до тех пор, пока теста-сцены помещаются в файл тестов без параметров.
А вот с переносом туда строк с параметрами пришлось сильно пободаться ... нигде я не нашёл описания синтаксиса такого файла.

Код: Выделить всё

olej@R420:~/2021/R420$ glmark2 --help
A benchmark for Open GL (ES) 2.0

Options:
  -b, --benchmark BENCH  A benchmark or options to run: '(scene)?(:opt1=val1)*'
                         (the option can be used multiple times)
  -f, --benchmark-file F Load benchmarks to run from a file containing a
                         list of benchmark descriptions (one per line)
                         (the option can be used multiple times)
      --validate         Run a quick output validation test instead of 
                         running the benchmarks
      --data-path PATH   Path to glmark2 models, shaders and textures
                         Default: /usr/share/glmark2
      --frame-end METHOD How to end a frame [default,none,swap,finish,readpixels]
      --off-screen       Render to an off-screen surface
      --visual-config C  The visual configuration to use for the rendering
                         target: 'red=R:green=G:blue=B:alpha=A:buffer=BUF'.
                         The parameters may be defined in any order, and any
                         omitted parameters assume a default value of '1'
      --reuse-context    Use a single context for all scenes
                         (by default, each scene gets its own context)
  -s, --size WxH         Size of the output window (default: 800x600)
      --fullscreen       Run in fullscreen mode (equivalent to --size -1x-1)
  -l, --list-scenes      Display information about the available scenes
                         and their options
      --show-all-options Show all scene option values used for benchmarks
                         (only explicitly set options are shown by default)
      --run-forever      Run indefinitely, looping from the last benchmark
                         back to the first
      --annotate         Annotate the benchmarks with on-screen information
                         (same as -b :show-fps=true:title=#info#)
  -d, --debug            Display debug messages
  -h, --help             Display help
Нас интересует опция: --benchmark-file

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 29 сен 2021, 19:29

Olej писал(а):
29 сен 2021, 19:21
Нас интересует опция: --benchmark-file
Синтаксис пришлось восстанавливать экспериментально.
1). сцены с 1-м параметром:

Код: Выделить всё

olej@R420:~/2021/R420$ cat gl.3.dat 
:duration=1.0
build:use-vbo=false
build:use-vbo=true
texture:texture-filter=nearest
1-я строка - это продолжительность каждой сцены.
И никаких пробелов вокруг ':' в строке! - до и после 1-го разделителя, отделяющего название сцены.

Код: Выделить всё

olej@R420:~/2021/R420$ glmark2-es2 --validate --benchmark-file gl.3.dat --off-screen
libEGL warning: DRI2: failed to authenticate
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Mesa/X.org
    GL_RENDERER:   llvmpipe (LLVM 12.0.0, 256 bits)
    GL_VERSION:    OpenGL ES 3.2 Mesa 21.0.3
=======================================================
[build] use-vbo=false: Validation: Success
[build] use-vbo=true: Validation: Success
[texture] texture-filter=nearest: Validation: Success
Воспроизведение:

Код: Выделить всё

olej@R420:~/2021/R420$ glmark2-es2 --benchmark-file gl.3.dat
libEGL warning: DRI2: failed to authenticate
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Mesa/X.org
    GL_RENDERER:   llvmpipe (LLVM 12.0.0, 256 bits)
    GL_VERSION:    OpenGL ES 3.2 Mesa 21.0.3
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 312 FrameTime: 3.205 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 314 FrameTime: 3.185 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 443 FrameTime: 2.257 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 356 
=======================================================

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 29 сен 2021, 19:47

Olej писал(а):
29 сен 2021, 19:29
Синтаксис пришлось восстанавливать экспериментально.
1). сцены с 1-м параметром:
2). сцены с многими (5-ю) параметрами:

Код: Выделить всё

olej@R420:~/2021/R420$ cat gl.3p5.dat 
:duration=1.5
buffer:columns=200 :interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map
buffer:columns=200 :interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata
buffer:columns=200 :interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map
Верификация сценария:

Код: Выделить всё

olej@R420:~/2021/R420$ glmark2-es2 --validate --benchmark-file gl.3p5.dat --off-screen
libEGL warning: DRI2: failed to authenticate
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Mesa/X.org
    GL_RENDERER:   llvmpipe (LLVM 12.0.0, 256 bits)
    GL_VERSION:    OpenGL ES 3.2 Mesa 21.0.3
=======================================================
[buffer] columns=200 :interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: Validation: Success
[buffer] columns=200 :interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: Validation: Success
[buffer] columns=200 :interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: Validation: Success
Воспроизведение на экране:

Код: Выделить всё

olej@R420:~/2021/R420$ glmark2-es2 --benchmark-file gl.3p5.dat
libEGL warning: DRI2: failed to authenticate
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Mesa/X.org
    GL_RENDERER:   llvmpipe (LLVM 12.0.0, 256 bits)
    GL_VERSION:    OpenGL ES 3.2 Mesa 21.0.3
=======================================================
[buffer] columns=200 :interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 159 FrameTime: 6.289 ms
[buffer] columns=200 :interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 154 FrameTime: 6.494 ms
[buffer] columns=200 :interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 153 FrameTime: 6.536 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 155 
=======================================================
По каждому тесту выводится FPS и итоговое усреднённое значение.

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 29 сен 2021, 20:11

Olej писал(а):
29 сен 2021, 19:29
Синтаксис пришлось восстанавливать экспериментально.
И наконец, можно сформировать сценарий, который независимо от версий, не сваливается, например на NVIDIA GF119 [GeForce GT 520] (т.е. исключить из дефаулта те сцены, которые вызывают проблемы).
За основу берём листинг runtime выполнения...

Код: Выделить всё

olej@R420:~$ glmark2-es2
...
[build] use-vbo=false: FPS: 278 FrameTime: 3.597 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 314 FrameTime: 3.185 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 642 FrameTime: 1.558 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 573 FrameTime: 1.745 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 558 FrameTime: 1.792 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 249 FrameTime: 4.016 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 218 FrameTime: 4.587 ms
[shading] shading=phong: FPS: 177 FrameTime: 5.650 ms
[shading] shading=cel: FPS: 227 FrameTime: 4.405 ms
...
А дальше редактируем под тот синтаксис, который получен выше...
Получается как-то так:

Код: Выделить всё

olej@R420:~/2021/R420$ cat gl_2.dat 
:duration=1.0
build:use-vbo=false
build:use-vbo=true
texture:texture-filter=nearest
texture:texture-filter=linear
texture:texture-filter=mipmap
shading:shading=gouraud
shading:shading=blinn-phong-inf
shading:shading=phong
shading:shading=cel
bump:bump-render=high-poly
bump:bump-render=normals
effect2d:kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;
effect2d:kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;
pulsar:light=false:quads=5:texture=false
desktop:blur-radius=5:effect=blur:passes=1
desktop:effect=shadow:windows=4
buffer:columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map
buffer:columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata
buffer:columns=200:interleave=true: update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map
ideas:speed=duration
jellyfish
Теперь мы можем формировать любой нужный нам скрипт тестирования.
Вложения
gl_2.dat
(817 байт) 52 скачивания

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 29 сен 2021, 22:44

Olej писал(а):
29 сен 2021, 20:11
А дальше редактируем под тот синтаксис, который получен выше...
И запуск серии тестов, которая раньше сыпалась на этом NVIDIA адаптере, идёт так:

Код: Выделить всё

olej@E6510:~/2021/tests/Video$ glmark2 --benchmark-file gl_2.dat
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     NVIDIA Corporation
    GL_RENDERER:   NVS 3100M/PCIe/SSE2
    GL_VERSION:    3.3.0 NVIDIA 340.108
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 787 FrameTime: 1.271 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 800 FrameTime: 1.250 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 821 FrameTime: 1.218 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 613 FrameTime: 1.631 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 828 FrameTime: 1.208 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 778 FrameTime: 1.285 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 810 FrameTime: 1.235 ms
[shading] shading=phong: FPS: 719 FrameTime: 1.391 ms
[shading] shading=cel: FPS: 576 FrameTime: 1.736 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 627 FrameTime: 1.595 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 930 FrameTime: 1.075 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 609 FrameTime: 1.642 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 359 FrameTime: 2.786 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 755 FrameTime: 1.325 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1: FPS: 295 FrameTime: 3.390 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 397 FrameTime: 2.519 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 475 FrameTime: 2.105 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 559 FrameTime: 1.789 ms
Warning: Scene 'buffer' doesn't accept option ' update-dispersion'
[buffer] columns=200:interleave=true:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 524 FrameTime: 1.908 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 584 FrameTime: 1.712 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 362 FrameTime: 2.762 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 628 
=======================================================
Вложения
Снимок экрана от 2021-09-29 22-40-00.png
Снимок экрана от 2021-09-29 22-40-00.png (19.35 КБ) 1140 просмотров

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 25 мар 2022, 16:58

Olej писал(а):
29 сен 2021, 15:42

Код: Выделить всё

=======================================================
                                  glmark2 Score: 1373 
=======================================================
Что означает эта итоговая цифра glmark2-es2?
Для сравнения различных архитектур?
Я предполагаю, что итоговая цифра теста glmark2-es2 - это FPS усреднённая по набору последовательности очень разных тестов.
Но не нашёл подтверждения этому предположению.

И если это так, то сравнивать, качественно, по-быстренькому, прикидочно, разные архитектуры можно только:
- по одному и тому же набору тестов в последовательности - полному набору;
- при одном и том же разрешении экрана - дефаултном для теста.

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 25 мар 2022, 17:00

Olej писал(а):
25 мар 2022, 16:58
сравнивать,
Orange Pi One (Orange Pi One ... снова):

Код: Выделить всё

olej@orangepione:~$ inxi -SGxxx
System:
  Host: orangepione Kernel: 5.15.25-sunxi armv7l bits: 32 compiler: N/A
  Desktop: Xfce 4.14.2 tk: Gtk 3.24.13 info: xfce4-panel wm: xfwm4
  dm: LightDM 1.30.0 Distro: Ubuntu 20.04.4 LTS (Focal Fossa)
Graphics:
  Device-1: sun8i-h3-mali driver: lima v: kernel bus ID: N/A
  chip ID: allwinner:1c40000
  Device-2: sun8i-h3-dw-hdmi driver: sun8i_dw_hdmi v: N/A bus ID: N/A
  chip ID: allwinner:1ee0000
  Device-3: sun8i-h3-display-engine driver: sun4i_drm v: N/A bus ID: N/A
  chip ID: allwinner:display-engine
  Display: x11 server: X.org 1.20.13 driver: modesetting unloaded: fbdev
  resolution: <xdpyinfo missing>
  OpenGL: renderer: Mali400
  v: 2.1 Mesa 22.1.0-devel (git-36373e8 2022-03-23 focal-oibaf-ppa)
  direct render: Yes

Код: Выделить всё

olej@orangepione:~$ glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: lima
OpenGL renderer string: Mali400
OpenGL version string: 2.1 Mesa 22.1.0-devel (git-36373e8 2022-03-23 focal-oibaf-ppa)
OpenGL shading language version string: 1.20
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 2.0 Mesa 22.1.0-devel (git-36373e8 2022-03-23 focal-oibaf-ppa)
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 1.0.16
OpenGL ES profile extensions:

Код: Выделить всё

olej@orangepione:~$ glmark2-es2
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     lima
    GL_RENDERER:   Mali400
    GL_VERSION:    OpenGL ES 2.0 Mesa 22.1.0-devel (git-36373e8 2022-03-23 focal-oibaf-ppa)
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 36 FrameTime: 27.778 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 37 FrameTime: 27.027 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 40 FrameTime: 25.000 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 39 FrameTime: 25.641 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 40 FrameTime: 25.000 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 34 FrameTime: 29.412 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 31 FrameTime: 32.258 ms
[shading] shading=phong: FPS: 27 FrameTime: 37.037 ms
[shading] shading=cel: FPS: 26 FrameTime: 38.462 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 34 FrameTime: 29.412 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 38 FrameTime: 26.316 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 38 FrameTime: 26.316 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 30 FrameTime: 33.333 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 17 FrameTime: 58.824 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 40 FrameTime: 25.000 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 23 FrameTime: 43.478 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 35 FrameTime: 28.571 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 33 FrameTime: 30.303
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 34 FrameTime: 29
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 35 FrameTime: 28.571
[ideas] speed=duration: FPS: 37 FrameTime: 27.027 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 31 FrameTime: 32.258 ms
Error: SceneTerrain requires Vertex Texture Fetch support, but GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS is 0
[terrain] <default>: Unsupported
[shadow] <default>: FPS: 34 FrameTime: 29.412 ms
[refract] <default>: FPS: 17 FrameTime: 58.824 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 39 FrameTime: 25.641 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 35 FrameTime: 28.571 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 39 FrameTime: 25.641 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 37 FrameTime: 27.027 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 33 FrameTime: 30.303 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 37 FrameTime: 27.027 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 37 FrameTime: 27.027 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 30 FrameTime: 33.333 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 33
=======================================================
glmark2 Score: 33

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 25 мар 2022, 17:04

Raspberry Pi 2 Model B V1.1 (Rapsberry Pi 2 ... снова)

Код: Выделить всё

pi@raspberrypi:~ $ inxi -SGxxx
System:    Host: raspberrypi Kernel: 5.10.103-v7+ armv7l bits: 32 compiler: gcc v: 10.2.1 Desktop: LXDE 0.10.1
           info: lxpanel wm: Openbox 3.6.1 dm: LightDM 1.26.0 Distro: Raspbian GNU/Linux 11 (bullseye)
Graphics:  Device-1: bcm2835-hdmi driver: vc4_hdmi v: N/A bus ID: N/A chip ID: brcm:3f902000 class ID: hdmi
           Device-2: bcm2835-vc4 driver: vc4_drm v: N/A bus ID: N/A chip ID: brcm:soc class ID: gpu
           Display: x11 server: X.Org 1.20.11 compositor: xcompmgr driver: loaded: modesetting
           resolution: 1600x1200~60Hz s-dpi: 96
           OpenGL: renderer: llvmpipe (LLVM 11.0.1 128 bits) v: 4.5 Mesa 20.3.5 compat-v: 3.1 direct render: Yes

Код: Выделить всё

pi@raspberrypi:~ $ glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: Mesa/X.org
OpenGL renderer string: llvmpipe (LLVM 11.0.1, 128 bits)
OpenGL core profile version string: 4.5 (Core Profile) Mesa 20.3.5
OpenGL core profile shading language version string: 4.50
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.1 Mesa 20.3.5
OpenGL shading language version string: 1.40
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 Mesa 20.3.5
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.20
OpenGL ES profile extensions:

Код: Выделить всё

pi@raspberrypi:~ $ glmark2-es2
libEGL warning: DRI2: failed to authenticate
=======================================================
    glmark2 2021.12
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:      Mesa/X.org
    GL_RENDERER:    llvmpipe (LLVM 11.0.1, 128 bits)
    GL_VERSION:     OpenGL ES 3.2 Mesa 20.3.5
    Surface Config: buf=32 r=8 g=8 b=8 a=8 depth=32 stencil=0
    Surface Size:   800x600 windowed
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 17 FrameTime: 58.824 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 19 FrameTime: 52.632 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 26 FrameTime: 38.462 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 22 FrameTime: 45.455 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 19 FrameTime: 52.632 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 12 FrameTime: 83.333 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 11 FrameTime: 90.909 ms
[shading] shading=phong: FPS: 9 FrameTime: 111.111 ms
[shading] shading=cel: FPS: 10 FrameTime: 100.000 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 5 FrameTime: 200.000 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 27 FrameTime: 37.037 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 24 FrameTime: 41.667 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 11 FrameTime: 90.909 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 8 FrameTime: 125.000 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 21 FrameTime: 47.619 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 2 FrameTime: 500.000 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 5 FrameTime: 200.000 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 8 FrameTime: 125.000 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 8 FrameTime: 125.000 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 9 FrameTime: 111.111 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 14 FrameTime: 71.429 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 5 FrameTime: 200.000 ms
[terrain] <default>: FPS: 0 FrameTime: inf ms
[shadow] <default>: FPS: 9 FrameTime: 111.111 ms
[refract] <default>: FPS: 0 FrameTime: inf ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 18 FrameTime: 55.556 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 13 FrameTime: 76.923 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 18 FrameTime: 55.556 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 15 FrameTime: 66.667 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 12 FrameTime: 83.333 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 15 FrameTime: 66.667 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 15 FrameTime: 66.667 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 13 FrameTime: 76.923 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 12
=======================================================
glmark2 Score: 12

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 25 мар 2022, 17:21

1U сервер DELL R420

Код: Выделить всё

olej@R420:~$ inxi -SGxxx
System:    Host: R420 Kernel: 5.4.0-105-generic x86_64 bits: 64 compiler: gcc v: 9.4.0 Desktop: Cinnamon 5.2.7 
           wm: muffin 5.2.1 dm: LightDM 1.30.0 Distro: Linux Mint 20.3 Una base: Ubuntu 20.04 focal 
Graphics:  Device-1: Matrox Systems G200eR2 vendor: Dell driver: mgag200 v: kernel bus ID: 06:00.0 chip ID: 102b:0534 
           Display: x11 server: X.Org 1.20.13 driver: modesetting unloaded: fbdev,vesa alternate: mga 
           resolution: 1920x1080_60.00~60Hz 
           OpenGL: renderer: llvmpipe (LLVM 12.0.0 256 bits) v: 4.5 Mesa 21.2.6 compat-v: 3.1 direct render: Yes 
Серверный (DELL PowerEdge R420) Matrox Systems G200 без аппаратной поддержки.

Код: Выделить всё

olej@R420:~$ glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: Mesa/X.org
OpenGL renderer string: llvmpipe (LLVM 12.0.0, 256 bits)
OpenGL core profile version string: 4.5 (Core Profile) Mesa 21.2.6
OpenGL core profile shading language version string: 4.50
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.1 Mesa 21.2.6
OpenGL shading language version string: 1.40
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 Mesa 21.2.6
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.20
OpenGL ES profile extensions:

Код: Выделить всё

olej@R420:~$ glmark2-es2
libEGL warning: DRI2: failed to authenticate
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Mesa/X.org
    GL_RENDERER:   llvmpipe (LLVM 12.0.0, 256 bits)
    GL_VERSION:    OpenGL ES 3.2 Mesa 21.2.6
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 240 FrameTime: 4.167 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 247 FrameTime: 4.049 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 315 FrameTime: 3.175 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 332 FrameTime: 3.012 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 287 FrameTime: 3.484 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 196 FrameTime: 5.102 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 177 FrameTime: 5.650 ms
[shading] shading=phong: FPS: 140 FrameTime: 7.143 ms
[shading] shading=cel: FPS: 209 FrameTime: 4.785 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 106 FrameTime: 9.434 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 378 FrameTime: 2.646 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 381 FrameTime: 2.625 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 433 FrameTime: 2.309 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 304 FrameTime: 3.289 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 245 FrameTime: 4.082 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 90 FrameTime: 11.111 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 166 FrameTime: 6.024 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 91 FrameTime: 10.989 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 89 FrameTime: 11.236 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 91 FrameTime: 10.989 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 101 FrameTime: 9.901 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 86 FrameTime: 11.628 ms
[terrain] <default>: FPS: 11 FrameTime: 90.909 ms
[shadow] <default>: FPS: 109 FrameTime: 9.174 ms
[refract] <default>: FPS: 22 FrameTime: 45.455 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 156 FrameTime: 6.410 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 150 FrameTime: 6.667 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 162 FrameTime: 6.173 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 150 FrameTime: 6.667 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 145 FrameTime: 6.897 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 153 FrameTime: 6.536 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 151 FrameTime: 6.623 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 150 FrameTime: 6.667 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 183 
=======================================================
glmark2 Score: 183

Ответить

Вернуться в «Железо для Linux»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя