Производительность видео (объединение и продолжение)

Обмен опытом по установке Линукс на разные аппаратные конфигурации

Модераторы: Olej, vikos

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 25 мар 2022, 17:28

Intel HD Graphics 610

Код: Выделить всё

olej@nvme:~/2022/Rapsberry.Pi$ inxi -SGxxx
System:    Host: nvme Kernel: 5.4.0-100-generic x86_64 bits: 64 compiler: gcc v: 9.3.0 Desktop: Cinnamon 5.2.7 
           wm: muffin 5.2.1 dm: LightDM 1.30.0 Distro: Linux Mint 20.3 Una base: Ubuntu 20.04 focal 
Graphics:  Device-1: Intel HD Graphics 610 vendor: ASUSTeK driver: i915 v: kernel bus ID: 00:02.0 chip ID: 8086:5902 
           Display: server: X.Org 1.20.13 driver: modesetting unloaded: fbdev,vesa alternate: nvidia 
           resolution: 1920x1080_60.00~60Hz 
           OpenGL: renderer: llvmpipe (LLVM 12.0.0 128 bits) v: 4.5 Mesa 21.2.6 compat-v: 3.1 direct render: Yes 

Код: Выделить всё

olej@nvme:~/2022/Rapsberry.Pi$ inxi -Cxxx
CPU:       Topology: Dual Core model: Intel Celeron G3930 bits: 64 type: MCP arch: Kaby Lake rev: 9 L2 cache: 2048 KiB 
           flags: lm nx pae sse sse2 sse3 sse4_1 sse4_2 ssse3 vmx bogomips: 11599 
           Speed: 2900 MHz min/max: 800/2900 MHz Core speeds (MHz): 1: 2900 2: 2900 

Код: Выделить всё

olej@nvme:~/2022/Rapsberry.Pi$ inxi -Mxxx
Machine:   Type: Desktop Mobo: ASUSTeK model: PRIME Z270-P v: Rev X.0x serial: <superuser/root required> 
           UEFI: American Megatrends v: 0807 date: 06/07/2017 

olej@nvme:~/2022/Rapsberry.Pi$ sudo inxi -Mxxx
[sudo] пароль для olej:       
Machine:   Type: Desktop Mobo: ASUSTeK model: PRIME Z270-P v: Rev X.0x serial: 170604425306174 UEFI: American Megatrends 
           v: 0807 date: 06/07/2017 

Код: Выделить всё

olej@nvme:~/2022/Rapsberry.Pi$ glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: Intel
OpenGL renderer string: Mesa Intel(R) HD Graphics 610 (KBL GT1)
OpenGL core profile version string: 4.6 (Core Profile) Mesa 21.2.6
OpenGL core profile shading language version string: 4.60
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 4.6 (Compatibility Profile) Mesa 21.2.6
OpenGL shading language version string: 4.60
OpenGL context flags: (none)
OpenGL profile mask: compatibility profile
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 Mesa 21.2.6
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.20
OpenGL ES profile extensions:

Код: Выделить всё

olej@nvme:~/2022/Rapsberry.Pi$ glmark2-es2
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Intel
    GL_RENDERER:   Mesa Intel(R) HD Graphics 610 (KBL GT1)
    GL_VERSION:    OpenGL ES 3.2 Mesa 21.2.6
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 731 FrameTime: 1.368 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 780 FrameTime: 1.282 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 705 FrameTime: 1.418 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 697 FrameTime: 1.435 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 718 FrameTime: 1.393 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 710 FrameTime: 1.408 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 698 FrameTime: 1.433 ms
[shading] shading=phong: FPS: 646 FrameTime: 1.548 ms
[shading] shading=cel: FPS: 635 FrameTime: 1.575 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 566 FrameTime: 1.767 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 772 FrameTime: 1.295 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 751 FrameTime: 1.332 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 547 FrameTime: 1.828 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 513 FrameTime: 1.949 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 717 FrameTime: 1.395 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 385 FrameTime: 2.597 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 482 FrameTime: 2.075 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 279 FrameTime: 3.584 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 271 FrameTime: 3.690 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 354 FrameTime: 2.825 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 653 FrameTime: 1.531 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 536 FrameTime: 1.866 ms
[terrain] <default>: FPS: 124 FrameTime: 8.065 ms
[shadow] <default>: FPS: 541 FrameTime: 1.848 ms
[refract] <default>: FPS: 228 FrameTime: 4.386 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 674 FrameTime: 1.484 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 639 FrameTime: 1.565 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 677 FrameTime: 1.477 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 677 FrameTime: 1.477 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 638 FrameTime: 1.567 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 680 FrameTime: 1.471 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 677 FrameTime: 1.477 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 655 FrameTime: 1.527 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 586 
=======================================================
glmark2 Score: 586

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 25 мар 2022, 18:02

Intel Core Processor Integrated Graphics driver: i915

Код: Выделить всё

olej@nvidia:~$ inxi -SGCxxx
System:    Host: nvidia Kernel: 5.4.0-100-generic x86_64 bits: 64 compiler: gcc v: 9.3.0
           Desktop: Cinnamon 5.2.7 wm: muffin dm: SDDM Distro: Linux Mint 20.3 Una base: Ubuntu 20.04 focal
CPU:       Topology: Dual Core model: Intel Core i5 660 bits: 64 type: MT MCP arch: Nehalem rev: 5
           L2 cache: 4096 KiB
           flags: lm nx pae sse sse2 sse3 sse4_1 sse4_2 ssse3 vmx bogomips: 26601
           Speed: 2099 MHz min/max: N/A Core speeds (MHz): 1: 2099 2: 2112 3: 1720 4: 1395
Graphics:  Device-1: Intel Core Processor Integrated Graphics driver: i915 v: kernel bus ID: 00:02.0
           chip ID: 8086:0042
           Display: x11 server: X.Org 1.20.13 driver: modesetting unloaded: fbdev,vesa alternate: nvidia
           resolution: 1920x1080~60Hz, 1920x1080~60Hz
           OpenGL: renderer: Mesa DRI Intel HD Graphics (ILK) v: 2.1 Mesa 21.2.6 direct render: Yes

Код: Выделить всё

olej@nvidia:~$ glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) HD Graphics (ILK)
OpenGL version string: 2.1 Mesa 21.2.6
OpenGL shading language version string: 1.20
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 2.0 Mesa 21.2.6
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 1.0.16
OpenGL ES profile extensions:

Код: Выделить всё

olej@nvidia:~$ glmark2-es2
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Intel Open Source Technology Center
    GL_RENDERER:   Mesa DRI Intel(R) HD Graphics (ILK)
    GL_VERSION:    OpenGL ES 2.0 Mesa 21.2.6
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 324 FrameTime: 3.086 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 336 FrameTime: 2.976 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 290 FrameTime: 3.448 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 285 FrameTime: 3.509 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 287 FrameTime: 3.484 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 276 FrameTime: 3.623 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 271 FrameTime: 3.690 ms
[shading] shading=phong: FPS: 236 FrameTime: 4.237 ms
[shading] shading=cel: FPS: 231 FrameTime: 4.329 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 184 FrameTime: 5.435 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 332 FrameTime: 3.012 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 303 FrameTime: 3.300 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 191 FrameTime: 5.236 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 125 FrameTime: 8.000 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 254 FrameTime: 3.937 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 118 FrameTime: 8.475 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 190 FrameTime: 5.263 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 211 FrameTime: 4.739 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 187 FrameTime: 5.348 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 214 FrameTime: 4.673 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 263 FrameTime: 3.802 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 147 FrameTime: 6.803 ms
[terrain] <default>: FPS: 22 FrameTime: 45.455 ms
[shadow] <default>: FPS: 146 FrameTime: 6.849 ms
[refract] <default>: FPS: 37 FrameTime: 27.027 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 306 FrameTime: 3.268 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 299 FrameTime: 3.344 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 306 FrameTime: 3.268 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 308 FrameTime: 3.247 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 259 FrameTime: 3.861 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 306 FrameTime: 3.268 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 306 FrameTime: 3.268 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 278 FrameTime: 3.597 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 237 
=======================================================
glmark2 Score: 237

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 25 мар 2022, 18:09

NVIDIA GeForce GT 730

Код: Выделить всё

olej@ESPRIMO:~$ inxi -SGCxxx
System:    Host: ESPRIMO Kernel: 5.4.0-100-generic x86_64 bits: 64 compiler: gcc v: 9.3.0 Desktop: Cinnamon 5.2.7 
           wm: muffin 5.2.1 dm: LightDM 1.30.0 Distro: Linux Mint 20.3 Una base: Ubuntu 20.04 focal 
CPU:       Topology: Quad Core model: Intel Xeon E3-1240 v3 bits: 64 type: MT MCP arch: Haswell rev: 3 L2 cache: 8192 KiB 
           flags: avx avx2 lm nx pae sse sse2 sse3 sse4_1 sse4_2 ssse3 vmx bogomips: 54272 
           Speed: 3592 MHz min/max: 800/3800 MHz Core speeds (MHz): 1: 3592 2: 3592 3: 3592 4: 3592 5: 3592 6: 3591 7: 3592 
           8: 3591 
Graphics:  Device-1: NVIDIA GK208B [GeForce GT 730] vendor: Gigabyte driver: nvidia v: 470.103.01 bus ID: 01:00.0 
           chip ID: 10de:1287 
           Display: x11 server: X.Org 1.20.13 driver: nvidia unloaded: fbdev,modesetting,nouveau,vesa 
           resolution: 1600x1200~60Hz 
           OpenGL: renderer: NVIDIA GeForce GT 730/PCIe/SSE2 v: 4.6.0 NVIDIA 470.103.01 direct render: Yes 

Код: Выделить всё

olej@ESPRIMO:~$ glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: NVIDIA GeForce GT 730/PCIe/SSE2
OpenGL core profile version string: 4.6.0 NVIDIA 470.103.01
OpenGL core profile shading language version string: 4.60 NVIDIA
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 4.6.0 NVIDIA 470.103.01
OpenGL shading language version string: 4.60 NVIDIA
OpenGL context flags: (none)
OpenGL profile mask: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 NVIDIA 470.103.01
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.20
OpenGL ES profile extensions:

Код: Выделить всё

olej@ESPRIMO:~$ glmark2-es2
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     NVIDIA Corporation
    GL_RENDERER:   NVIDIA GeForce GT 730/PCIe/SSE2
    GL_VERSION:    OpenGL ES 3.2 NVIDIA 470.103.01
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 2381 FrameTime: 0.420 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 3524 FrameTime: 0.284 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 2938 FrameTime: 0.340 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 2922 FrameTime: 0.342 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 3056 FrameTime: 0.327 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 2902 FrameTime: 0.345 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 2910 FrameTime: 0.344 ms
[shading] shading=phong: FPS: 2842 FrameTime: 0.352 ms
[shading] shading=cel: FPS: 2852 FrameTime: 0.351 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 2051 FrameTime: 0.488 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 3448 FrameTime: 0.290 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 3367 FrameTime: 0.297 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 2210 FrameTime: 0.452 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 1207 FrameTime: 0.829 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 3089 FrameTime: 0.324 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 1048 FrameTime: 0.954 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 1744 FrameTime: 0.573 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 500 FrameTime: 2.000 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 434 FrameTime: 2.304 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 457 FrameTime: 2.188 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 2667 FrameTime: 0.375 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 1768 FrameTime: 0.566 ms
[terrain] <default>: FPS: 231 FrameTime: 4.329 ms
[shadow] <default>: FPS: 2331 FrameTime: 0.429 ms
[refract] <default>: FPS: 541 FrameTime: 1.848 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 2874 FrameTime: 0.348 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 2834 FrameTime: 0.353 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 2880 FrameTime: 0.347 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 2842 FrameTime: 0.352 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 2813 FrameTime: 0.355 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 2854 FrameTime: 0.350 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 2857 FrameTime: 0.350 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 2850 FrameTime: 0.351 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 2309 
=======================================================
glmark2 Score: 2309
Вот что значит даже весьма средненькая NVIDIA в сравнении с любой графикой от Intel. :-o
Разница - в порядок.
И в 2 порядка по сравнению с SoC ARM ... но там это вполне понятно и предсказуемо.

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 18 июл 2022, 11:21

Olej писал(а):
29 сен 2021, 22:44
И запуск серии тестов,
Ещё раз вернулся в тему в связи с вот таким "малышом" попавшим мне в руки: тонкий клиент HP T520.
Изображение
Он долго упирался :-( ... но в конце концов на него удалось установить дистрибутив antiX v.21 (antiX - слабые компьютеры). Хотя он создавался и совсем для других дел: "тонкий терминальный клиент" для Windows сетей...

И у этого "малыша" (при его габаритах 20х20 см. и толщине 4.5 см.) совсем не слабая комплектация AMD:

Код: Выделить всё

$ lspci -k | grep -EA 4 "VGA|3D|Display"
00:01.0 VGA compatible controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI] Mullins [Radeon R1E/R2E Graphics] (rev 01)
    DeviceName:  Onboard IGD
    Subsystem: Hewlett-Packard Company Mullins [Radeon R1E/R2E Graphics]
    Kernel driver in use: radeon
    Kernel modules: radeon, amdgpu

Код: Выделить всё

$ inxi -Gxxx
Graphics:
  Device-1: AMD Mullins [Radeon R1E/R2E Graphics] vendor: Hewlett-Packard
    driver: radeon v: kernel arch: GCN 2 ports: active: VGA-1 empty: DP-1,DP-2
    bus-ID: 00:01.0 chip-ID: 1002:9856 class-ID: 0300
  Display: x11 server: X.Org v: 1.20.11 driver: X: loaded: radeon
    unloaded: fbdev,modesetting,vesa gpu: amdgpu,radeon display-ID: :0.0
    screens: 1
  Screen-1: 0 s-res: 1920x1080 s-dpi: 96 s-size: 508x285mm (20.00x11.22")
    s-diag: 582mm (22.93")
  Monitor-1: VGA-1 mapped: VGA-0 model: Acer S231HL serial: LNZ080094200
    res: 1920x1080 hz: 60 dpi: 96 size: 510x287mm (20.08x11.3")
    diag: 585mm (23") modes: max: 1920x1080 min: 720x400
  OpenGL:
    renderer: AMD KABINI (DRM 2.49.0 4.9.0-279-antix.1-amd64-smp LLVM 11.0.1)
    v: 4.5 Mesa 20.3.5 direct render: Yes

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 18 июл 2022, 11:24

Olej писал(а):
18 июл 2022, 11:21
совсем не слабая комплектация AMD
Предварительное изучение:
Без привязки к вертикальной синхронизации:

Код: Выделить всё

$ vblank_mode=0 glxgears
ATTENTION: default value of option vblank_mode overridden by environment.
8464 frames in 5.0 seconds = 1692.648 FPS
8312 frames in 5.0 seconds = 1662.226 FPS
8086 frames in 5.0 seconds = 1617.145 FPS
8838 frames in 5.0 seconds = 1767.548 FPS
8786 frames in 5.0 seconds = 1757.098 FPS
8453 frames in 5.0 seconds = 1690.453 FPS

Код: Выделить всё

$ xrandr
Screen 0: minimum 320 x 200, current 1920 x 1080, maximum 16384 x 16384
DisplayPort-0 disconnected primary (normal left inverted right x axis y axis)
DisplayPort-1 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
VGA-0 connected 1920x1080+0+0 (normal left inverted right x axis y axis) 510mm x 287mm
   1920x1080     60.00*+
   1280x1024     75.02    60.02
   1280x960      60.00
   1280x800      59.81
   1152x864      75.00
   1280x720      60.00
   1024x768      75.03    70.07    60.00
   832x624       74.55
   800x600       72.19    75.00    60.32    56.25
   640x480       75.00    72.81    66.67    59.94
   720x400       70.08

Код: Выделить всё

$ glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: AMD
OpenGL renderer string: AMD KABINI (DRM 2.49.0, 4.9.0-279-antix.1-amd64-smp, LLVM 11.0.1)
OpenGL core profile version string: 4.5 (Core Profile) Mesa 20.3.5
OpenGL core profile shading language version string: 4.50
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 4.5 (Compatibility Profile) Mesa 20.3.5
OpenGL shading language version string: 4.50
OpenGL context flags: (none)
OpenGL profile mask: compatibility profile
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 Mesa 20.3.5
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.20
OpenGL ES profile extensions:

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 18 июл 2022, 12:29

Olej писал(а):
18 июл 2022, 11:24
Предварительное изучение:
Но (в этом дистрибутиве AntiX ?):

Код: Выделить всё

$ aptitude search glmark2
olej@antix21:~                                         
$ 
Т.е. ... если сильно хочется, то нужно ставить как вот здесь: Raspberry Pi OS : тесты OpenGL
Но поскольку это большая и непростая тема, и уже не первый раз, то её нужно описывать в отдельной теме...
Вот: тесты OpenGL.

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 18 июл 2022, 17:02

Olej писал(а):
18 июл 2022, 12:29
Вот: тесты OpenGL.
И теперь, тесты собраны, можно их прогнать...
Radeon R1E/R2E Graphics

Код: Выделить всё

$ glmark2
=======================================================
    glmark2 2021.12
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:      AMD
    GL_RENDERER:    AMD KABINI (DRM 2.49.0, 4.9.0-279-antix.1-amd64-smp, LLVM 11.0.1)
    GL_VERSION:     4.5 (Compatibility Profile) Mesa 20.3.5
    Surface Config: buf=32 r=8 g=8 b=8 a=8 depth=24 stencil=0
    Surface Size:   800x600 windowed
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 642 FrameTime: 1.558 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 813 FrameTime: 1.230 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 707 FrameTime: 1.414 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 728 FrameTime: 1.374 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 769 FrameTime: 1.300 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 720 FrameTime: 1.389 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 716 FrameTime: 1.397 ms
[shading] shading=phong: FPS: 671 FrameTime: 1.490 ms
[shading] shading=cel: FPS: 665 FrameTime: 1.504 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 607 FrameTime: 1.647 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 1285 FrameTime: 0.778 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 1193 FrameTime: 0.838 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 704 FrameTime: 1.420 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 283 FrameTime: 3.534 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 739 FrameTime: 1.353 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 266 FrameTime: 3.759 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 461 FrameTime: 2.169 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 53 FrameTime: 18.868 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 58 FrameTime: 17.241 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 122 FrameTime: 8.197 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 562 FrameTime: 1.779 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 482 FrameTime: 2.075 ms
[terrain] <default>: FPS: 55 FrameTime: 18.182 ms
[shadow] <default>: FPS: 447 FrameTime: 2.237 ms
[refract] <default>: FPS: 76 FrameTime: 13.158 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 813 FrameTime: 1.230 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 792 FrameTime: 1.263 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 791 FrameTime: 1.264 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 806 FrameTime: 1.241 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 775 FrameTime: 1.290 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 799 FrameTime: 1.252 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 801 FrameTime: 1.248 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 812 FrameTime: 1.232 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 612 
=======================================================
glmark2 Score: 612
Это очень неплохие цифры для этого "малыша", сравнимые с набортной Intel HD графикой современных десктопов.
Вложения
screenshot.jpg
screenshot.jpg (28.37 КБ) 681 просмотр

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 18 июл 2022, 18:03

Olej писал(а):
18 июл 2022, 17:02
можно их прогнать:

Код: Выделить всё

$ glmark2-es2
=======================================================
    glmark2 2021.12
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:      AMD
    GL_RENDERER:    AMD KABINI (DRM 2.49.0, 4.9.0-279-antix.1-amd64-smp, LLVM 11.0.1)
    GL_VERSION:     OpenGL ES 3.2 Mesa 20.3.5
    Surface Config: buf=32 r=8 g=8 b=8 a=8 depth=24 stencil=0
    Surface Size:   800x600 windowed
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 642 FrameTime: 1.558 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 787 FrameTime: 1.271 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 731 FrameTime: 1.368 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 735 FrameTime: 1.361 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 765 FrameTime: 1.307 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 681 FrameTime: 1.468 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 677 FrameTime: 1.477 ms
[shading] shading=phong: FPS: 638 FrameTime: 1.567 ms
[shading] shading=cel: FPS: 627 FrameTime: 1.595 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 619 FrameTime: 1.616 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 754 FrameTime: 1.326 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 802 FrameTime: 1.247 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 572 FrameTime: 1.748 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 268 FrameTime: 3.731 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 712 FrameTime: 1.404 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 255 FrameTime: 3.922 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 423 FrameTime: 2.364 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 47 FrameTime: 21.277 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 48 FrameTime: 20.833 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 110 FrameTime: 9.091 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 624 FrameTime: 1.603 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 570 FrameTime: 1.754 ms
[terrain] <default>: FPS: 56 FrameTime: 17.857 ms
[shadow] <default>: FPS: 557 FrameTime: 1.795 ms
[refract] <default>: FPS: 78 FrameTime: 12.821 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 1112 FrameTime: 0.899 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 1113 FrameTime: 0.898 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 1118 FrameTime: 0.894 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 1110 FrameTime: 0.901 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 1088 FrameTime: 0.919 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 1117 FrameTime: 0.895 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 1113 FrameTime: 0.898 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 1112 FrameTime: 0.899 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 656 
=======================================================
glmark2 Score: 656
Вложения
screenshot.jpg
screenshot.jpg (53.4 КБ) 676 просмотров

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 08 янв 2023, 11:56

Olej писал(а):
08 янв 2023, 11:33
- все эти glmark только оценочные! (фигня, вообще то говоря)
- годится только для сравнения разных видеоподсистем...
- важно чтобы они (видеоподсистемы) тестировались только в одинаковых условиях, параметрах...
А раз так ... то я для себя хочу выработать одну форму команды glmark* - только для сравнения своих видеоподсистем.

Кандидатом первоначально могла быть форма:

Код: Выделить всё

[olej@xenix ~]$ glmark2-es2 --fullscreen --off-screen
=======================================================
    glmark2 2021.12
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     NVIDIA Corporation
    GL_RENDERER:   GeForce GT 520/PCIe/SSE2
    GL_VERSION:    OpenGL ES 3.2 NVIDIA 390.154
=======================================================
...
=======================================================
                                  glmark2 Score: 1083
=======================================================
1). glmark2-es2 вместо glmark2, потому что видеоадаптеры без аппаратного 3G-ускорения просто слетают с glmark2 ... а мне нужно сравнивать весь спектр моего железа, пусть и с ограничениями.
2). --off-screen - без прорисовка на экране, только обсчёт видео-примитивов - чтобы не бегать между многими хостами, а иметь возможность теста через SSH.

Но и этот вариант сравнения был отброшен, потому что разные хосты настроены на разное разрешение монитора, а результаты зависят от размера ... тогда уж лучше на стандарте размера :

Код: Выделить всё

[olej@xenix ~]$ glmark2-es2 --off-screen
=======================================================
    glmark2 2021.12
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     NVIDIA Corporation
    GL_RENDERER:   GeForce GT 520/PCIe/SSE2
    GL_VERSION:    OpenGL ES 3.2 NVIDIA 390.154
=======================================================
...
=======================================================
                                  glmark2 Score: 1969
=======================================================
Вот выше (1083) полноэкранный режим 1920x1080:

Код: Выделить всё

[olej@xenix ~]$ xrandr
Screen 0: minimum 8 x 8, current 1920 x 1080, maximum 16384 x 16384
DVI-I-0 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
VGA-0 connected primary 1920x1080+0+0 (normal left inverted right x axis y axis) 510mm x 287mm
   1920x1080     60.00*+
   1280x1024     75.02    60.02  
   1280x960      60.00  
   1280x800      59.81  
   1280x720      60.00  
   1152x864      75.00  
   1024x768      75.03    70.07    60.00  
   800x600       75.00    72.19    60.32    56.25  
   640x480       75.00    72.81    59.94  
DVI-I-1 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
HDMI-0 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
А дальше (1969) - стандартное (default: 800x600) разрешение утилиты.
Видно насколько отличаются результаты: 1969÷1083=1,818 (но не настолько сильно как размер, число пикселей прорисовки - 1920×1080÷800÷600=4,32).

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Производительность видео (объединение и продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 08 янв 2023, 12:31

Olej писал(а):
08 янв 2023, 11:56
этот вариант сравнения
И предварительно проверяем чтобы у нас там не было запущено какое-то высоконагруженное приложение - сравниваем число процессоров с их средней загрузкой:

Код: Выделить всё

olej@R420:~$ nproc
40

Код: Выделить всё

olej@R420:~$ uptime 
 11:29:37 up  3:29,  1 user,  load average: 2,14, 1,97, 1,89
olej@R420:~$ 

Ответить

Вернуться в «Железо для Linux»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FAST WebCrawler [Crawler] и 4 гостя