SimpleUser писал(а):Всю неделю потратил на попытки портировать OpenGL-подобные библиотеки под QNX, пытаясь откомпилировать исходники Mesa-demos, в основном пользуясь ссылками Olej, за что ему ещё раз огромное спасибо)) Но похвастаться к сож.нечем((
1.
Какая у вас видеокарта?.
Прямо сюда вывод:
Код: Выделить всё
bash-4.2$ lspci | grep Graph
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation Mobile 945GM/GMS, 943/940GML Express Integrated Graphics Controller (rev 03)
00:02.1 Display controller: Intel Corporation Mobile 945GM/GMS/GME, 943/940GML Express Integrated Graphics Controller (rev 03)
Это, правда, Linux ... но там будет что-то похожее.
2.
Какой драйвер видео?
Картинку сюда типа вот такой:
SimpleUser писал(а):Помогите пожалуйста. Что же ещё нужно подключить?
Тут трудно чем помочь...
Вот вы интересовались SNMP - здесь я могу серьёзно помочь ... отработать прототип в Linux, потом перенести ... - но это всё предмет
для отдельной темы.
Я чего не понимаю: чего вы так уцепились за это OpenGL ... в проекте "специального назначения"
У вам там что, в ТЗ прописана: "дискотека на казарме"?
OpenGL - а). это вообще изрядная дрянь, б). это нужно только для визуализации каких-то достаточно сложных движущихся объектов, в). это
всего лишь средство ускорения, г). это очень неорганично для QNX и не отработано...
Я так
предполагаю (IMHO - я не изучал этого вопроса), что OpenGL если кто и раскрутил в QNX (а таки раскрутили, т.е. это реализуемо) - то оно работает через граф. систему X11 ... нет?
А графическая родная система QNX Photon - намного легче, быстрее и эффективнее, чем X11 (для того и делалась ... и это уже не 1-я нативная графика в QNX, превая была QWindows - вот сколько лет на развитие графики специально потратили). Я
предполагаю, что конечный GUI в X11+OpenGL будет менее эффективным, чем то же, но в Photon.