сравнение языков программирования

Вопросы написания собственного программного кода (на любых языках)

Модератор: Olej

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

сравнение языков программирования

Непрочитанное сообщение Olej » 30 янв 2014, 01:05

Мне для одного из моих коллег понадобилось сделать такое сравнение ... но не в смысле C vs Java, а показать сравнение кодов на различных языках для решения одной и той же задачи.

Это может быть интересно и для начинающих программистов (выпускников ВУЗов) для того, чтобы определиться что из себя представляет какой язык, и куда направить сои усилия... Хотя бы для того, чтобы различать во множестве предложений вакансий "who is who" и как расшифровать требования работодателя.

Задача: написать одну и ту же задачу, максимально близко друг к другу, на различных языках программирования.
Задача не так простая, потому что хотелось бы:
- чтобы задача не была тривиальной "Hello World"
- чтобы задача не была необозримого объёма, преимущество минимальной формулировке
- чтобы код реализации задачи на каждом из языков включал в себя самые специфические возможности этого языка.
... пока всё ;-)

В общем, тема эта для тех начинающих, кто хотел бы различать и определиться на каком из языков программирования ... его будущее :lol:

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: сравнение языков программирования

Непрочитанное сообщение Olej » 30 янв 2014, 01:08

Olej писал(а):Задача не так простая, потому что хотелось бы:
Есть у меня на примете такая задача: просчёт треугольника - вы вводите координаты 3-х вершин треугольника, и получаете в ответ его периметр и площадь:

Код: Выделить всё

olej@notebook:~/2014_WORK/ManyLan$ ./triangle
координаты вершин в формате: X Y
вершина № 1: 0 0
вершина № 2: 1 0
вершина № 3: 0 1
треугольник:  [0.00,0.00] [1.00,0.00] [0.00,1.00]
периметр = 3.41
площадь = 0.50
---------------------------------

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: сравнение языков программирования

Непрочитанное сообщение Olej » 30 янв 2014, 12:39

Olej писал(а):Мне для одного из моих коллег понадобилось сделать такое сравнение ... но не в смысле C vs Java, а показать сравнение кодов на различных языках для решения одной и той же задачи.
Т.е. вопросы довольно широкие, но не противопоставление ... вот такого сорта:
- как выглядит код на разных языках
- какие особенности использования такого кода: компиляция, интерпретация, компиляция в байт код...
- какие инструменты используются для подготовки и использования (компиляторы, интерпретаторы): gcc, clang, python, python3, javac, java, smjs, php5, lua и др.
- где брать такие инструменты, если их нет в системе, и как устанавливать
- как использовать полученное приложение, как выполнять
- какая степень переносимости между ОС и аппаратными платформами

Вместо того, чтобы объяснять это всё "на пальцах", как делают (и то иногда) студентам в ВУЗе ... когда говорится: вот вам PASCAL, и лабай на нём - это круто.
Но лучше 1 раз показать, чем 10 раз рассказывать: вот иметь такие коды приложений - и бери, собирай используй и смотри ... через руки.

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: сравнение языков программирования

Непрочитанное сообщение Olej » 30 янв 2014, 12:46

Olej писал(а):
Olej писал(а):Задача не так простая, потому что хотелось бы:
Есть у меня на примете такая задача: просчёт треугольника - вы вводите координаты 3-х вершин треугольника, и получаете в ответ его периметр и площадь:
Вот 1-й эталонный вариант, от которого буду отталкиваться - на C (и мне на C проще всего писать + и для Linux язык C самый естественный и органичный):

Код: Выделить всё

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
#include <complex.h>

#define NODES 3
typedef  double complex triangle_t [ NODES ];  // тип треугольника

static double perimeter( triangle_t pts ) {
   double summa = 0.0;
   int i, j;
   for( i = 0; i < NODES; i++ ) {
      j = NODES - 1 == i ? 0 : i + 1;
      summa += cabs( pts[ i ] - pts[ j ] );
   }
   return summa;
}

static double square( triangle_t pts ) {
   double complex side1 = pts[ 1 ] - pts[ 0 ],
                  side2 = pts[ 2 ] - pts[ 0 ];
   return cabs( side1 ) * cabs( side2 ) * 
          fabs( sin( carg( side1 ) - carg( side2 ) ) ) / 2.; 
}

int main( int argc, char **argv, char **envp ) {
   while( 1 ) {
      int m, i = 0;
      triangle_t points;
      printf( "координаты вершин в формате: X Y\n" );
      while( i < NODES ) {
         float x = -1., y = -1.;       
         printf( "вершина № %d: ", i + 1 );
         fflush( stdout );
         if( EOF == ( m = scanf( "%f%*c%f", &x, &y ) ) )
            printf( "завершение\n" ), exit( EXIT_SUCCESS );
         points[ i ] = x + I * y;
         if( m != 2 ) {
            printf( "ошибка ввода!\n" );
            scanf( "%*s" ); 
            continue;
         }
         i++;
      }
      printf( "треугольник:" );
      for( i = 0; i < NODES; i++ ) 
         printf( " [%.2f,%.2f]",
                 creal( points[ i ] ), cimag( points[ i ] ) );
      printf( "\nпериметр = %.2f\nплощадь = %.2f\n"
              "---------------------------------\n",
              perimeter( points ), square( points ) ); 
   }
}
Сборка:

Код: Выделить всё

olej@notebook:~/2014_WORK/ManyLan$ gcc -Wall -lm triangle.c -o triangle_c
Или так:

Код: Выделить всё

olej@notebook:~/2014_WORK/ManyLan$ clang -Wall -lm triangle.c -o triangle_c
Выполнение:

Код: Выделить всё

olej@notebook:~/2014_WORK/ManyLan$ ./triangle_c
координаты вершин в формате: X Y
вершина № 1: -1 0
вершина № 2: 0 1
вершина № 3: 1 0
треугольник: [-1.00,0.00] [0.00,1.00] [1.00,0.00]
периметр = 4.83
площадь = 1.00
---------------------------------
координаты вершин в формате: X Y
вершина № 1: завершение
Вложения
triangle.c
(1.62 КБ) 609 скачиваний

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: сравнение языков программирования

Непрочитанное сообщение Olej » 30 янв 2014, 12:53

Olej писал(а): Вот 1-й эталонный вариант, от которого буду отталкиваться - на C (и мне на C проще всего писать + и для Linux язык C самый естественный и органичный):
Там есть довольно любопытные детали ... для дальнейшего сравнения с другими реализациями:

1. Для 2D координатного представления используется тип double complex - это новинка в C, добавленная стандартом C99. Это можно использовать успешно не только для таких игрушечных задач, но и вообще для 2D проектов.

2. Определяется новый тип данных (для этой задачи):

Код: Выделить всё

typedef  double complex triangle_t [ NODES ];  // тип треугольника

Но в случае языка C - это чисто формальное определение типа, ничего нового не добавляющее, кроме удобства чтения человеком.

3. На вводе данных сделана кой-какая (не тщательная, чтобы не усложнять) обработка ошибок ввода. Сделано специально, потому как именно модель ввода, а особенно обработка ошибок, будут радикально отличаться в разноязыковых реализациях.

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: сравнение языков программирования

Непрочитанное сообщение Olej » 30 янв 2014, 13:53

Olej писал(а):Вот 1-й эталонный вариант, от которого буду отталкиваться - на C (и мне на C проще всего писать + и для Linux язык C самый естественный и органичный):
Следующий вариант, естественно, C++.
(Почему естественно? для интересующихся... Потому что C++ - надмножество C, почти всякий код C можно скомпилировать компилятором C++ ... редкие примеры когда нельзя это сделать - специально коллекционируют. Приводимый раньше пример вполне компилируется и в режиме C++)

Код: Выделить всё

#include <stdlib.h>
#include <complex>
#include <iostream>

using namespace std;

//#define NODES 3
const int NODES = 3;

// class point : public complex<double> {
class point  {       // класс вершины
protected:
   complex<double> xy;
public:
   friend class triangle;
   friend ostream& operator << ( ostream& stream, point& obj );
   friend istream& operator >> ( istream& stream, point& obj );
};

inline ostream& operator << ( ostream& stream, point& obj ) {
   stream << "[" <<  obj.xy.real() << "," << obj.xy.imag() << "]"; 
   return stream;
};

inline istream& operator >> ( istream& stream, point& obj ) {
   double x, y;       
   string s;
   cin >> x >> y;
   getline( cin, s ); 
   obj.xy = complex<double>( x, y ); 
   return stream; 
};

class triangle {     // класс треугольник
protected:
   point pt[ NODES ];
public:
   double perimeter( void ) {
      double summa = 0.0;
      int i, j;
      for( i = 0; i < NODES; i++ ) {
         j = NODES - 1 == i ? 0 : i + 1;
         summa += abs( pt[ i ].xy - pt[ j ].xy );
      } 
      return summa;
   }
   double square( void ) {
      complex<double> side1 = pt[ 1 ].xy - pt[ 0 ].xy,
                      side2 = pt[ 2 ].xy - pt[ 0 ].xy;
      return abs( side1 ) * abs( side2 ) * 
             fabs( sin( arg( side1 ) - arg( side2 ) ) ) / 2.; 
   }
   inline point& operator [] ( int i ) { return pt[ i ]; }
   friend istream& operator >> ( istream& stream, triangle& obj ) {
      for( int i = 0; i < NODES; i++ ) {
         cout << "вершина № " << i + 1 << " : " << flush;
         stream >> obj.pt[ i ];
         if( stream.eof() ) return stream;
      }
      return stream; 
   }
};

int main( int argc, char **argv, char **envp ) {
   cout.precision( 3 );
   while( 1 ) {
      int i = 0;
      triangle points;
      cout << "координаты вершин в формате: X Y" << endl;
      if( ( cin >> points ).eof() )
         cout << "завершение" << endl, exit( EXIT_SUCCESS );
      cout << "треугольник:";
      for( i = 0; i < NODES; i++ ) 
         cout << " " << points[ i ];
      cout <<  endl << "периметр = " <<  points.perimeter() << endl
           << "площадь = " <<  points.square() << endl
           << "---------------------------------" << endl; 
   }
}
Сборка GCC:

Код: Выделить всё

olej@notebook:~/2014_WORK/ManyLan$ g++ -Wall -lm triangle.cc -o triangle_cc
Выполнение (это весьма похоже на предыдущий пример)

Код: Выделить всё

olej@notebook:~/2014_WORK/ManyLan$ ./triangle_cc
координаты вершин в формате: X Y
вершина № 1 : -1 0
вершина № 2 : 0 1
вершина № 3 : 1 0
треугольник: [-1,0] [0,1] [1,0]
периметр = 4.83
площадь = 1
---------------------------------
координаты вершин в формате: X Y
вершина № 1 : завершение
Вложения
triangle.cc
(2.28 КБ) 594 скачивания

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: сравнение языков программирования

Непрочитанное сообщение Olej » 30 янв 2014, 14:25

Olej писал(а): Следующий вариант, естественно, C++.
Здесь присутствует по максимуму (для такого короткого примера) характерных отличий C++ от C (к вопросу: в чём разница):

1. Определяются классы, и позже создаются объекты этих классов:

Код: Выделить всё

class point  {       // класс вершины
...
class triangle {     // класс треугольник
...

Это и есть объектное программирование - главное отличие C++.
Отмечаем, что объекты C++ существуют только в коде до времени компиляции. Структура откомпилированного ELF-файла, пригодного для исполнения, ничем не отличается от такого же из C. Никаких объектов времени исполнение там нет. В других языках программирования это может быть не так.
(Здесь интересно, что даже в коде C может быть воссоздана объектная модель программирования, и в таком коде могут быть построены подсистемы, в которых объекты будут присутствовать и в бинарном коде периода выполнения. Самый показательный пример здесь - это в OS QNX графическая подсистема Photon - огромная по величине подсистема, замещающая графическую подсистему X11)

2. Новые файл-хэдеры (наравне со старыми C) и используемые в них пространства имён (namespace):

Код: Выделить всё

#include <stdlib.h>
#include <complex>
#include <iostream>

using namespace std;
...

3. Необходимость в препроцессоре практически отпадает: вместо препроцессорных констант - переменные константных типов, а вместо макросов - использование гораздо более мощного механизма шаблонов (template):

Код: Выделить всё

//#define NODES 3
const int NODES = 3;


4. Вместо встроенного типа C complex используется шаблонный тип C++:

Код: Выделить всё

   complex<double> xy;
5. Потоковый ввод-вывод:

Код: Выделить всё

      if( ( cin >> points ).eof() )
         cout << "завершение" << endl, exit( EXIT_SUCCESS );
6. Возможность переопределения в классе (для нового собственного типа) любых функция и даже операций языка:

Код: Выделить всё

   friend ostream& operator << ( ostream& stream, point& obj );
   friend istream& operator >> ( istream& stream, point& obj );

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: сравнение языков программирования

Непрочитанное сообщение Olej » 30 янв 2014, 14:49

Olej писал(а):
Olej писал(а):Вот 1-й эталонный вариант, от которого буду отталкиваться - на C (и мне на C проще всего писать + и для Linux язык C самый естественный и органичный):
Следующий вариант, естественно, C++.
Другой вариант (более развитый) того же приложения:

Код: Выделить всё

#include <stdlib.h>
#include <complex>
#include <iostream>

using namespace std;

const int NODES = 3;

class point : public complex<double> { // класс вершины
protected:
   point( void ) {
      *(complex<double>*)this = complex<double>( 0, 0 );
   }
   point( const complex<double>& c ) { 
      *(complex<double>*)this = c;
   }
public:
   friend class triangle;
   friend ostream& operator << ( ostream& stream, point& obj );
   friend istream& operator >> ( istream& stream, point& obj );
};

inline ostream& operator << ( ostream& stream, point& obj ) {
   stream << "[" <<  obj.real() << "," << obj.imag() << "]"; 
   return stream;
};

inline istream& operator >> ( istream& stream, point& obj ) {
   double x, y;       
   string s;
   cin >> x >> y;
   getline( cin, s ); 
   obj = point( complex<double>( x, y ) ); 
   return stream; 
};

class triangle {     // класс треугольник
protected:
   point pt[ NODES ];
public:
   double perimeter( void ) {
      double summa = 0.0;
      int i, j;
      for( i = 0; i < NODES; i++ ) {
         j = NODES - 1 == i ? 0 : i + 1;
         summa += abs( pt[ i ] - pt[ j ] );
      } 
      return summa;
   }
   double square( void ) {
      complex<double> side1 = pt[ 1 ] - pt[ 0 ],
                      side2 = pt[ 2 ] - pt[ 0 ];
      return abs( side1 ) * abs( side2 ) * 
             fabs( sin( arg( side1 ) - arg( side2 ) ) ) / 2.; 
   }
   inline point& operator [] ( int i ) { return pt[ i ]; }
   friend istream& operator >> ( istream& stream, triangle& obj ) {
      for( int i = 0; i < NODES; i++ ) {
         cout << "вершина № " << i + 1 << " : " << flush;
         stream >> obj.pt[ i ];
         if( stream.eof() ) return stream;
      }
      return stream; 
   }
};

int main( int argc, char **argv, char **envp ) {
   cout.precision( 3 );
   while( 1 ) {
      int i = 0;
      triangle points;
      cout << "координаты вершин в формате: X Y" << endl;
      if( ( cin >> points ).eof() )
         cout << "завершение" << endl, exit( EXIT_SUCCESS );
      cout << "треугольник:";
      for( i = 0; i < NODES; i++ ) 
         cout << " " << points[ i ];
      cout <<  endl << "периметр = " <<  points.perimeter() << endl
           << "площадь = " <<  points.square() << endl
           << "---------------------------------" << endl; 
   }
}
Здесь в явном виде присутствуют ещё и такие особенности C++:
1. наследование классов;
2. разграничение прав доступа к членам класса: private, protected, public;
3. конструктор и конструктор копирования;

Код: Выделить всё

class point : public complex<double> { // класс вершины
protected:
   point( void ) {
      *(complex<double>*)this = complex<double>( 0, 0 );
   }
   point( const complex<double>& c ) { 
      *(complex<double>*)this = c;
   }
...
Вложения
triangle.cc
(2.36 КБ) 627 скачиваний

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: сравнение языков программирования

Непрочитанное сообщение Olej » 30 янв 2014, 16:52

Olej писал(а): Следующий вариант, естественно, C++.
Лёгкое такое промежуточное замечание (наблюдение):

Код: Выделить всё

olej@notebook:~/2014_WORK/ManyLan$ ls -l triangle.c*
-rw-r--r-- 1 olej olej 1656 Янв 28 22:14 triangle.c
-rw-r--r-- 1 olej olej 2412 Янв 30 13:44 triangle.cc
Это к тому, что код на C++ более объёмный, чем эквивалентный код на C. И это тенденция, которая будет в большинстве случаев сохраняться.
Поэтому когда говорится (кое-где и кое-кем), что язык C++ более высокоуровневый, чем C - это неправда. C++ предлагает просто другую модель - объектную, но уровень определяется уровнем представленных базовых структур данных, а они в C и C++ идентичны. C++ предоставляет много больше возможностей, но он не является более высокоуровневым.

И ещё замечание.

Код: Выделить всё

olej@notebook:~/2014_WORK/ManyLan$ ls -l triangle_*
-rwxr-xr-x 1 olej olej  6861 Янв 30 15:38 triangle_c
-rwxr-xr-x 1 olej olej 12589 Янв 30 15:38 triangle_cc
Размеры приложений (C и C++) похожие, а на больших проектах становятся практически равными. Это может создать иллюзию того, что приложение с C++ потребляет столько же ресурсов, как и приложение C. Это неправда...
Приложение C собирается (по умолчанию) с библиотекой libc.so :

Код: Выделить всё

olej@notebook:~/2014_WORK/ManyLan$ ldd triangle_c 
	linux-gate.so.1 =>  (0xb76eb000)
	libm.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/libm.so.6 (0xb76a8000)
	libc.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6 (0xb755a000)
	/lib/ld-linux.so.2 (0xb76ec000)
Приложение C++ собирается (по умолчанию) с библиотекой libstdc++.so, но та всегда использует и libc.so как интерфейс к системным вызовам:

Код: Выделить всё

olej@notebook:~/2014_WORK/ManyLan$ ldd triangle_cc
	linux-gate.so.1 =>  (0xb7797000)
 	libstdc++.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libstdc++.so.6 (0xb768e000)
	libm.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/libm.so.6 (0xb7668000)
	libgcc_s.so.1 => /lib/i386-linux-gnu/libgcc_s.so.1 (0xb764a000)
	libc.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6 (0xb74fc000)
	/lib/ld-linux.so.2 (0xb7798000)
Т.е. к этому приложению прикомпоновывается 2 библиотеки, примерно одинакового объёма.
В случае сборки с разделяемыми библиотеками это не так важно... Но для встраиваемых приложений, при статической сборке - это может стать существенным.

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: сравнение языков программирования

Непрочитанное сообщение Olej » 30 янв 2014, 17:13

Olej писал(а): Следующий вариант, естественно, C++.
(Почему естественно? для интересующихся... Потому что C++ - надмножество C, почти всякий код C можно скомпилировать компилятором C++ ... редкие примеры когда нельзя это сделать - специально коллекционируют. Приводимый раньше пример вполне компилируется и в режиме C++)
Следующий вариант, естественно ;-) , Java:

Код: Выделить всё

import java.io.*;
import java.util.StringTokenizer;
import java.lang.Double.*;

class Tric {        // класс треугольник
   public static final int nodes = 3;
   Complex [] pt = new Complex[ nodes ];
   public String toString()  {
       String ret = "";
       for( int i = 0; i < nodes; i++ ) 
          ret += "[" + ( new Double( pt[ i ].re ) ).toString() + "," +
                       ( new Double( pt[ i ].im ) ).toString() + "] ";
       return ret;
   }
   public double perimeter() {
      double summa = 0.0;
      for( int i = 0; i < nodes; i++ ) 
         summa += pt[ i ].minus( pt[ nodes - 1 == i ? 0 : i + 1 ] ).r();
      return summa;
   }
   public double square() {
      Complex side1 = pt[ 1 ].minus( pt[ 0 ] ),
              side2 = pt[ 2 ].minus( pt[ 0 ] );
      return side1.r() * side2.r() *
             Math.abs( Math.sin( side1.theta() - side2.theta() ) ) / 2.; 
   }
}

public class triangle {
   public static void main( String[] args ) {
      String szStr = "";
      Console cons = System.console();
      while( true ) { 
         Tric points = new Tric();
         System.out.println( "координаты вершин в формате: X Y" );
         Complex parm; // = { };
         for( int i = 0; i < Tric.nodes; ) {
            szStr = cons.readLine( "%s%d%s", "вершина № ", i + 1, " : " );
            if( null == szStr ) {          // ^D
               System.out.println( "" );
               System.exit( 0 );
            }
            StringTokenizer st = new StringTokenizer( szStr, " \r\n" );
            try {
               double x = ( new Double( (String)st.nextElement() ) ).doubleValue(),
                      y = ( new Double( (String)st.nextElement() ) ).doubleValue();
               points.pt[ i ] = new Complex( x, y );
            }
            catch( java.util.NoSuchElementException ex ) {
               System.out.println( "ошибка: " + ex.toString() ); 
               continue;
            }
            catch( java.lang.NumberFormatException ex ) {
               System.out.println( "ошибка: " + ex.toString() ); 
               continue;
            }
            i++;
         }
         System.out.println( "треугольник: " + points.toString() ); 
         System.out.println( "периметр = " + points.perimeter() );
         System.out.println( "площадь = " + points.square() );
         System.out.println( "---------------------------------" );
      }
   }
}
Почему "естественно" тоже понятно: почти тот же синтаксис, что и C/C++, но совершенно другой смысл того, что написано.

В Java нет типа комплексных чисел (как его не было и в C 30 лет до стандарта C99). Для нашего приложения реализацию векторных операций, можно решить следующими способами:
1. Написать (прямо в приложении) свои собственные операции над векторами, нам из них всех нужно: разность (-), модуль (abs, cabs), и фазовый угол (arg, carg).
2. Написать свой собственный класс Complex ... это несложно.
3. Заимствовать где-то в сети рукописный тип Complex (а их там миллион ;-) ).
Я воспользовался 3-м способом (и это самый правильный путь), и взял реализацию из математического проекта 3D-XplorMath-J (не знаю относительно математики в самом проекте, но реализация комплексной математики там примитивная).

Переходим к компиляции:

Код: Выделить всё

olej@notebook:~/2014_WORK/ManyLan$ javac triangle.java
Это команда перекомпилирует не только triangle.java, но и класс Complex, находящийся в отдельном файле Complex.java:

Код: Выделить всё

olej@notebook:~/2014_WORK/ManyLan$ ls *.class
Complex.class  triangle.class  Tric.class
Получили 3 файла... (в мои намерения совершенно не входит рассмотрение пакетов Java, их расположение по каталогам и импортирование ... самое нужное что есть в программировании Java - это предмет подробного рассмотрения, а не беглого сравнения).
Но это, по смыслу, совершенно другая компиляция, чем в случае C/C++!!!

Выполнение (не хотелось возиться с форматирование числа знаков вещественного вывода ;-) ):

Код: Выделить всё

olej@notebook:~/2014_WORK/ManyLan$ java triangle
координаты вершин в формате: X Y
вершина № 1 : -1 0
вершина № 2 : 0 1
вершина № 3 : 1 0
треугольник: [-1.0,0.0] [0.0,1.0] [1.0,0.0]
периметр = 4.82842712474619
площадь = 1.0
---------------------------------
координаты вершин в формате: X Y
вершина № 1 :
Вложения
triangle.java
(2.44 КБ) 589 скачиваний
Complex.java
(7.02 КБ) 622 скачивания

Ответить

Вернуться в «Программирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей