Go : инструментарий (продолжение)

Вопросы написания собственного программного кода (на любых языках)

Модератор: Olej

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 16464
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Go : инструментарий (продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 21 июл 2022, 16:59

Из относительно новых руководств по Go:

Уроки для изучения Golang - весьма много примеров кода для начального въезжания в тему Go.
И там же: Курс по изучению Golang для начинающих

Начало программирования в Go — что нужно знать?
Что такое Go? Go Playground, пакеты, функции и скобки в Golang
Основы: Работа с числами, форматирование строк, переменные и константы
Цикл for, if-else-switch, True-False и операторы сравнения в Golang
Оператор switch в Golang
Область видимости переменных в Golang
Создание программы для покупки билетов в Golang
Вещественные числа в Golang — float64 и float32
Целые числа integer в Golang — выбор верного типа
Пакет Big — Крупные числа в Golang и примеры их использования
Работа со строками в Golang
Конвертирование типов данных в Golang
Создаем Шифр Виженера на Golang
Функции в Golang на примерах
Методы в Go — Создание и использование методов в Golang
Функции первого класса, замыкания и анонимные функции в Golang
Программа для перевода температуры из Цельсия в Фаренгейты
Создание и итерация массива в Golang
Срез массива в Golang
Работа с массивами и срезами в Golang — append() и make()
Карта — ассоциативный массив в Golang
Создание игры «Жизнь» в Golang
Структуры в Golang — Экспорт структур в JSON
Структуры и методы — объектно-ориентированный подход в Golang
Композиция и встраивание методов в Golang
Интерфейсы в Golang
Создание игры-симулятора фермы в Golang
Указатели в Golang
Значение nil в Golang
Обработка ошибок в Golang
Создание игры Судоку в Golang
Горутины и конкурентность — Многопоточность в Go
Изучаем конкурентность и параллелизм в Golang
Конкурентность в Go на примере создания игры для изучения Марса
JSON в Golang — сериализация и десериализация
Редактирование видео в Golang

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 16464
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Go : инструментарий (продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 21 июл 2022, 17:05

Olej писал(а):
21 июл 2022, 16:59
Из относительно новых руководств по Go:
И ешё: ;-)
Руководство по языку Go
Последнее обновление: 15.03.2022
Там действительно есть весьма свежие вещи:
Глава 5. Пакеты и модули
Пакеты и их импорт
Введение в модули
- потому как модули появились в Go относительно недавно, в версии 1.11
И достаточно частные, профессиональные вещи:
Глава 9. Сетевое программирование
Отправка запросов
Сервер. Обработка подключений
Взаимодействие клиента и сервера
Установка таймаута
Отправка запросов по HTTP
http.Client

Глава 10. Базы данных
Работа с реляционными база данных
MySQL
PostgreSQL
SQLite
MongoDB

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 16464
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Go : инструментарий (продолжение)

Непрочитанное сообщение Olej » 22 июл 2022, 17:02

Olej писал(а):
21 июл 2022, 17:05
Глава 10. Базы данных
Работа с реляционными база данных
MySQL
PostgreSQL
SQLite
MongoDB
Это та область деятельности, которая никогда не вызывала у меня большого интереса ... но на этом ресурсе оно довольно внятно всё разложено.
Почитайте, это интересно ... например:
Работа с реляционными база данных
PostgreSQL
MongoDB
...

Ответить

Вернуться в «Программирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость