Обновление плагина Iced Tea

Установка, обновление, настройка Linux

Модераторы: Olej, adminn

DeartVaDes
Интересующийся
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 18:59
Контактная информация:

Обновление плагина Iced Tea

Непрочитанное сообщение DeartVaDes » 04 июл 2012, 19:41

Доброго времени суток, Уважаемые! В Linux-системах я новичек. Возникла проблема с плагином Iced Tea при работе с Веб-клиентом одного банка. Выдаетё ошибку апплета, указывая на ошибку в подписи. И печаль в том , что кроме как в Гугло Хроме этот клиент хоть как-то работать отказывается. Проверена на Opera, FireFox последних версий. На сайте Iced Tea, куда посылает Хром, ругаясь на данный плагин, что он старый, есть ссылки на .tar архивы. Но что с ними делать, я не знаю. Раскажите, пожалуйста, как провернуть правильно операцию по обновлению данного плагина. Заранее спасибо!
P.S. Система OpenSUSE 11.4. Другие дистрибутивы не расматриваются - на работе стоит только он.

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Обновление плагина Iced Tea

Непрочитанное сообщение Olej » 05 июл 2012, 09:00

DeartVaDes писал(а):Доброго времени суток, Уважаемые! В Linux-системах я новичек. Возникла проблема с плагином Iced Tea при работе с Веб-клиентом одного банка. Выдаетё ошибку апплета, указывая на ошибку в подписи. И печаль в том , что кроме как в Гугло Хроме этот клиент хоть как-то работать отказывается. Проверена на Opera, FireFox последних версий. На сайте Iced Tea, куда посылает Хром, ругаясь на данный плагин, что он старый, есть ссылки на .tar архивы. Но что с ними делать, я не знаю. Раскажите, пожалуйста, как провернуть правильно операцию по обновлению данного плагина. Заранее спасибо!
P.S. Система OpenSUSE 11.4. Другие дистрибутивы не расматриваются - на работе стоит только он.
1. от дистрибутива ничего не должно зависеть.