восстановление роутера TP-Link

Обмен опытом по установке Линукс на разные аппаратные конфигурации

Модераторы: Olej, vikos

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

восстановление роутера TP-Link

Непрочитанное сообщение Olej » 13 июл 2019, 11:22

Прелюбопытная статья Не работает WAN порт на роутере? Есть решение!
Очень частая проблема недорогого сетевого оборудования — не работает WAN порт. Низкая надёжность от скачков напряжения и атмосферных явлений могут негативно повлиять на порты. Один из распространённых запросов в поисковых системах – “не работает WAN порт на роутере TP-Link”.

Если вы не совсем понимаете, какой из портов WAN, а какой LAN, посмотрите на изображение ниже.
Изображение
Меня это интересует относительно своего TP-Link TL-WR841 ... но думаю, что применимость гораздо шире!
Как переназначить WAN порт на роутере
Чтобы переназначить WAN порт на LAN на роутере (на примере роутера TP-Link WR841N), необходимо попасть в веб-интерфейс маршрутизатора:

1. Перейдите в браузере по адресу 192.168.0.1 (или 192.168.1.1 или другой адрес, который вы устанавливали ранее)
2. Логин и пароль стандартные (указаны на наклейке под роутером)
3. Если у вас не получилось войти ни через один из вышеуказанных адресов, можно сбросить настройки роутера в заводские. Для этого на включённом роутере зажмите кнопку RESET (находится возле WAN порта) и подержать её 7-8 секунд, после чего отпустить и дождаться перезагрузки устройства. После сброса, веб-интерфейс роутера будет доступен по одному из выше написанных адресов
4. Попав в веб-интерфейс роутера, ещё раз убедитесь, что после сброса оборудования к заводским настройкам, интернет у вас не появился. Ничего не поменялось, значит, перейлите в раздел “Сеть” — “IPTV”
5. Поменяйте режим с “Автоматический” на “Мост”
6. Появится выпадающее меню с выбором порта для IPTV и по умолчанию там будет выбран порт 4. Подключите кабель с интернетом к тому порту, который указан в качестве моста (4 – порт)
7. Нажмите “Сохранить” и дожидитесь перезагрузки роутера, чтобы переназначить WAN порт

После перезагрузки устройства, в состоянии подключения так и останется статус “К порту WAN не подключён кабель!”. Ведь у нас действительно к WAN порту не подключён кабель, но все сетевые параметры от интернет-провайдера будут получены и все устройства в сети снова смогут получать интернет.

Ответить

Вернуться в «Железо для Linux»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей