Посмотрел я на эту реализацию аудио обработки и ясно стало вот что:Olej писал(а):чтобы разобраться с pygame: и графическое рисование, и растровые изображения, и анимация ... и (что было неожиданно и интересно) воспроизведение аудио в разных форматах.
- такие возможности, возможно, и вполне достаточны для создания "шумового оформления" компьютерных игрушек, но для серьёзной работы со звуком это слишком убого...
- обработка аудио потоков - это вообще отдельный серьёзный вопрос, и его нужно бы разобрать отдельно и детально;
- ... всё это напомнило про большую работу по экспериментированию с аудиообработкой, которую я делал лет 5-6 назад, и которая вылилась в достаточно обстоятельное описание, которое и лежит вот здесь: аудио tools - самое время его достать и реставрировать применительно к текущей задаче;
- в стандартной библиотеке Python достаточно много модулей мультимедийной обработки (беру документацию по версии 3.2.2) - The Python Standard Library:
Но (по поверхностному взгляду) - это только зачаточные возможности по аудиообработке. А серьёзная обработка может быть легко сделана:22. Multimedia Services
22.1. audioop — Manipulate raw audio data
22.2. aifc — Read and write AIFF and AIFC files
22.3. sunau — Read and write Sun AU files
22.4. wave — Read and write WAV files
22.5. chunk — Read IFF chunked data
22.6. colorsys — Conversions between color systems
22.7. imghdr — Determine the type of an image
22.8. sndhdr — Determine type of sound file
22.9. ossaudiodev — Access to OSS-compatible audio devices
- либо запуском как дочерних процессов аудиоутилит развитых проектов (ALSA, SoX, Ogg etc.);
- либо прямым использованием DLL библиотек этих же проектов.
Это связано ещё и с тем, что аудиообработка - это часто ресурсоёмкие алгоритмы цифровой обработки сигналов (DSP), а Python уступает в производительности на таких задачах в 40 и более раз (сообщается и о 100 раз). А увязывание Python-кода с исполняющими функциями C/C++, в общем, понятно, и уже хорошо рассмотрено: связка Python + C/C++.
P.S. вот как оно всё славно одно к одному вяжется
P.P.S. и тема эта - аудио - продолжаться будет здесь: обработка аудио потоков.