Непрочитанное сообщение
Olej » 24 ноя 2016, 01:15
Пытаюсь работать с техподдержкой и службами WebMoney по вопросам: сменить номер привязанного телефона способ авторизации, изменение адреса прописки, отсылки ксерокопий документов для повышения уровня аттестата ... за 10 лет пользования WMID много что может измениться.
Так вот:
- такого уровня задротов как в техподдержке WebMoney я в жизни не встречал (хотя оно, может, и понятно: кк WM-кошелёк сдох, доступ потерян к нему, так хоть 3 рубля что там сдуру осталось лежать - а всё в копилку упали);
- все их wiki, Интерент-страницы, Интернет-формы ... которых миллион и разобраться в взаимосвязях которых невозможно - все устаревшие, относятся к каким-то "не тем" дремучим версиям браузеров, и вообще (формы заполнения) как на них написано в большинстве не работают;
Так что ... поскольку WM норовят похерить нас, то есть прямой резон херить WM и воспринимать их также:
- поработав некоторое время с WMID, денег на нём оставлять нельзя - только временное пристанище на несколько дней ...
- обнуляем кошельки WM...
- покупаем новую SIM-карту к мобильному телефону
- и регистрируем на новый номер телефона совершенно новый WMID