Теория алгоритмов и Linux Kernel

Вопросы программного кода и архитектуры Linux

Модератор: Olej

Meyer
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 07:56
Контактная информация:

Теория алгоритмов и Linux Kernel

Непрочитанное сообщение Meyer » 27 авг 2014, 12:19

Здравствуйте, я начинающий разработчик, воссторге от ядра Linux и хотел бы для него что ни будь писать.
Но суть не в этом знаю что для нашей области математика привыши всего прочитал Д.Кнута и парочку книг по дискретной матиматике и комбинаторике, но хотел бы ваше мнение на счет того: В разработке ядра Linux какие алгоритмы вам показались очень ценными и полезными из теории алгоритмов или из таких книга как Кормен и Кнут?
Какие алгоритмы надо идеально знать при разработке ядра и на какие всегда обращать внимание. Так как у меня опыт не большой по разработке модулей и ядер, и я хотел бы спросить старших мудрых коллег, если они конечно ответят мне.

Спасибо за внимание.
Буду очень благодарен за ответы или за указание истенного пути.

Аватара пользователя
Olej
Писатель
Сообщения: 21338
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Теория алгоритмов и Linux Kernel

Непрочитанное сообщение Olej » 27 авг 2014, 19:19

Meyer писал(а):Здравствуйте, я начинающий разработчик, воссторге от ядра Linux и хотел бы для него что ни будь писать.
Но суть не в этом знаю что для нашей области математика привыши всего прочитал Д.Кнута и парочку книг по дискретной матиматике и комбинаторике, но хотел бы ваше мнение на счет того: В разработке ядра Linux какие алгоритмы вам показались очень ценными и полезными из теории алгоритмов или из таких книга как Кормен и Кнут?
Какие алгоритмы надо идеально знать при разработке ядра и на какие всегда обращать внимание. Так как у меня опыт не большой по разработке модулей и ядер, и я хотел бы спросить старших мудрых коллег, если они конечно ответят мне.
То лучшее, что появляется в программистской практике, как правило, в книгах не описано :lol: