Пишите кто во что играет
Модераторы: Olej, vikos
-
Olej
- Писатель
- Сообщения: 21338
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:22
- Откуда: Харьков
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Olej » 26 авг 2016, 13:13
Это
с другого форума
Evgueni писал(а):
Мой список (не полный и не сортированный, взятый со Steam), тут только те игры, которые я прошёл используя только онтопик:
- Shadowun Returns/Dragonfall/Hong Kong -- от начала к концу они немного улучшают и так довольно интересную картинку любопытной вселенной. Очень много текста,
- XCOM Enemy Unknown -- это не тот самый XCOM в который зависали в CCCPе, но очень достойный новый XCOM,
- FTL: Farster Then Light -- космический рогалик с массой случайных событий,
- Deponia все серии, включая четвёртую Руфусо-посмертную. Крайне интересный квест.
- Sid Meier's Civilization: Beyound Earth -- реинкарнация Альфы Центавра, кособокая, недоделанная, но утягивающая
- Star Wars: Knights of the Old Republic II -- хорошая RPG во вселенной звёздных войн.
- Wasteland 2 -- большой мир (две части), вполне нормальный сценарий и команда рейнджеров которых нужно провести за ручку через него.
- Expeditions: Conquistador -- вполне себе история и тактика на тему принуждения ацтеков к миру.
- Lord of Xulima -- старая, добрая РПГ, как оно было давно, но лучше в большом мире, хоть и с повторяющимися боями.
- Torchlight II (первый был немного забагованный, поэтому приходилось надевать шлем на протагониста) -- ARPG, большой мир, зло злобное и убиваемое.
- Victor Vran -- ARPG, большой мир, есть множество "челленджей", которые часто интереснее сценария.
- Pillars of Eternity -- RPG, новый хорошо прописанный и отрисованный мир, необязательные истории, несколько злобных драконов. Классика, как она есть.
- Bioshock Infinite -- красивый FPS, можно просто походить по уровням и поглазеть -- оно того стоит.
- Divinity: Original Sin -- RPG, реальная бомба, хоть и долго нами ожидаемая. Описать это сложно -- нужно глянуть.
- Brutal Legend -- не очень понятно к какому типу игр это можно отнести. IMHO там много лишних элементов, но мир красивый и музыка хорошая.
- Quest for Infamy -- индиквест.
- ADOM -- текстовая RPG со шкуркой, я так и не осилил, так как полурослик-камнемёт, как выясняется без камней, умирает крайне быстро.
- Aquaria -- метродивания под водой. Очень красивая.
- Baldur's Gates (с расширением Siege of Dragonsphere) -- оно, в смысле BG, даже IMHO лучше.
- Baldur's Gates II -- продолжение BG.
- The Bard's Tale -- ничего, музыка хорошая, шутки в принципе можно слушать, история детская, но вполне себе логичная.
- Bastion -- индижемчужина, кроме шуток. ARPG в странном разбитом на кусочки мире.
- The Book of Unwritten Tales -- сказочный в полном смысле этого слова квест.
- Borderlands 2 -- весьма затягивающая няшная (особенно с расширением Tiny Tina's Assalt on Dragon Keep) FPS.
- Braid -- гениальный индиплатформер, игры со временем.
- Broken Age -- квест, первую часть можно поглядеть, но окончание лучше не проходить, чтобы хорошее впечатление осталось.
- Costume Quest 1,2 -- детская RPG
- Eschalon Book 1-3 -- весьма качественная индиRPG с достаточно прорисованным миром и вполне логичным сюжетом, один дракон имеется, как и инопланетяне, IMHO 2ая книга лучшая.
- Grim Fandango -- классический квест в стиле нуар, есть баги (в самом начале -- не работала HD версия, приходилось выбирать классику), но история действительно приятная.
- Half Life 1,2-- FPS всех времён и народов...
- Icewind Dale -- классическая RPG без особой истории, но с широким выбором заклинаний и монстров.
- Knights of Pen and Paper -- индиРПГ на любителя.
- Legend of Grimrock -- RPG, хождение по клеточкам, красивые подземелье, сложные (если не читать прохождение) пазлы.
- Middle Earth: Shadow of Mordor -- красиво, дополнительный контент на тему Средиземья. Если вам нравится убивать компьютерных болванчиков и больше ничего не нужно, то это оно, так как более ничего и нет.
- Oil Rush -- типа стратегия, красивые виды, но для игры нужна только миникарта и ничего более.
- Psychonauts -- детское приключение, в каком-то смысле явление в деле квестостроения.
- The Raven -- Legacy of Master Thief -- хороший детективный квест в стиле Агаты Кристи.
- Rochard -- SciFi платформер, игры с гравитацией.
- SteamWorld Dig -- стиманковский диггер.
- To the Moon -- реально гениальная история любви. Не смотрите на обёртку -- не обращайте внимание, читайте текст.
- Tomb Raider -- кинематографическое приключеннице.
- Trine 1,2 -- волшебный в полном смысле этого слова 2D платформер.
- Vangers -- классика, что-то с чем-то, наверное, можно назвать гоночками, очень сложные. Аналоги отсутствуют по определению. Такое могло родиться только в 90ые и только в xUSSR.
- VVVVVV -- сложный необычный платформер с тремя кнопками управления.
- The Witcher 2 -- польская классика RPG, красиво и интересно.
NickLion писал(а):
Дополню немного:
- The Cave — отличнная игра от Double Fine, вроде приключенческая головоломка, но в итоге история о персонажах, которых выбираешь (3 из 7 на одно прохождение).
- Borderlands: The Pre-Sequel — продолжение Borderlands и предыстория Borderlands 2, уступает второй части, но тем не менее, достойная игра. Жанр всё тот же RPG+FPS.
- Metro: Last Light + Metro 2033 Redux + Metro: Lsat Light Redux — шутер в мире Метро Глуховского. Возможны разные концовки, в зависимости от прохождения.
- LIMBO — головоломка, очень атмосферная.
- Closure — тоже головоломка, мир, в котором существует только то, что освещено.
- Serious Sam 3: BFE — отличный шутер, юмор от Сэма, тайники.
- Transistor — игра от создателей Bastion, однако совершенно другой геймплей. Музыка как всегда на высоте, как и история.
- The Talos Principle — головоломка от первого лица от создателей Serious Sam про робота с философско-онтологическим уклоном. Лазеры двух цветов, блокираторы, кубики, вентиляторы, запись себя самого.
- Shadow Warrior — FPS+катана+ки. Не настолько олд-скульный как Hard Reset (предыдущая игра этой же команды, очень жаль, что нет для Linux его), но играть весело, но финал грустный.
- Dust: An Elysian Tail — платформер/сайд экшн. Теплый ламповый арт, напоминает модернизированные старые сайд скроллеры (без дурацкого популярного ныне пиксель-арта).
- Portal 1+2 — головоломка от первого лица с порталами, как основным методом решения.
- Torchlight II — ARPG в стиле Diablo. 4 класса, несколько глав, много лута.
- Two Wolrds: Epic Edition — олд-скульная ARPG, поэтому не стоит надеяться сразу мочить всех и вся.
PS у меня есть ещё, не упомянутые в вашем списке, но по различным причинам не прошёл или прошёл недостаточно (вроде Saints Row 2/3/4, Teslagrad, Ziggurat, FEZ, etc)
Olej
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость